С хлеба на крошки или особенность продвижения под конкретный регион

30 Апр 2009  |  Автор:  |  Рубрика: SEO  | 

С введением алгоритма Анадырь выдача у нас стала региональной. Следовательно, для того, чтобы посетители на наши сайты приходили региональные, сайту Яндекс присвоит регион. И тут надо подумать: А оно нам надо?
Вот продвигались вы по запросу форекс советники в российском регионе (форекс советники – 2851 запросов в месяц по Яндексу). А сейчас вам присвоят регион Беларусь где форекс советники ищут только 123 человека в месяц. Значительная разница, тут уже и новости одессы не помогут.

P.S. Кстати, как вас апнуло? =) тИЦ пересчитывали 28 числа, для тех, кто не в курсе ).
И всегда помните, что тИЦ – это ТЕМАТИЧЕСКИЙ индекс цитирования, делайте выводы!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов: 4 | Нам важно ваше мнение!

  1. Dostelon  |  01 Май 2009 в 18:46 #

    Скорее всего есть группа арегионных сайтов, которые идут для разбавления регионных выдач. допустим — варезники, как ты ему присвоишь регион.

    Dostelon - Gravatar
  2. SEO блог  |  01 Май 2009 в 20:02 #

    А мне вот интересно, как присваивается та региональность?
    Т.е. если я пишу для всей России, то какая нафиг региональность? Это тупость…
    Или я из Поволжья, а интернет-магазин рассчитан на доставку по всей России…

    Насчет тИЦ… Сцуко Яша снял десятку. И ни фига он уже не тематический, как показывает практика

    SEO блог - Gravatar
  3. Pix  |  02 Май 2009 в 18:41 #

    Ну-да, надо думать про регионы, может нам и правдо по whois-у жить в россии. А апнуло нормально. Кстати тут придумал интересный проект.

    Pix - Gravatar
  4. лена  |  04 Май 2009 в 07:01 #

    Это в лучшем случае по региональной выдаче в топ выгодят имеено региональные сайты. Уже не первый раз натыкаюсь, что при региональной выдаче в топ вылетают московские и питерские сайты.

    лена - Gravatar