Раскрутка и продвижение сайта или контекстная реклама.

25 Июн 2009  |  Автор:  |  Рубрика: Статьи  | 

В Интернет огромное количество самых разнообразных веб сайтов. Поэтому, как правило без рекламы в Сети, сайту не набравшему необходимых параметров популярности, как в том фильме про водовоза: «И не туды, и не сюды». Весь персонал интернет-проекта должен четко осознавать, что продвижение сайта и раскрутка для его существования
в Сети просто необходимы, точно также как любому автомобилю топливо, для того, что бы сдвинуться с места.

Сегодня можно уверенно утверждать, что для продвижения сайта в Сети наиболее эффективны два метода.

В первую очередь это конечно же т.н. поисковая оптимизация, для которой часто используют аббревиатуру SEO,
а во-вторых т.н. контекстная реклама.
С помощью двух этих методов владельцы ресурса формируют самое ценное, что есть у сайта – его целевую аудиторию.

Какой же метод лучше?

И оптимизация и контекстная реклама имеют свои и сильные и слабые стороны. Естественно, чтобы было больше плюсов, эти методы следует использовать комплексно.
Различные действия над элементами сайта и окружающей его внешней среды относят к методу поисковой оптимизации.

Сверхзадача оптимизатора – человека, использующего в своей работе метод оптимизации, заключается в том, чтобы после запроса пользователя, в котором бы
встречалась тематика продвигаемого сайта и ключевые слова, поисковая система в результатах своей выдачи, «выносила» бы на первую страницу и, желательно,
на первые позиции сверху.
От оптимизации, контекстная реклама отличается тем,
что не ждет клиента, а сама активно ведет его розыск по всем доступным ресурсам Сети.

Современные технологии Сети позволяют показывать рекламные блоки объявлений очень тонко, с учетом потребностей
и интересов каждого пользователя.
Ведь любой запрос пользователя в Интернет отслеживается, анализируется и «берется на заметку».

Еще раз напомним, — и метод оптимизации и контекстная реклама не лишены ни достоинств, ни недостатков.
Например, поисковая оптимизация, проведенная оптимизатором за какой то определенный период, затем достаточно
длительное время может приводить на сайт все новых и новых посетителей. Несомненный же минус контекстной рекламы можно сформулировать так:
нет денег, нет и посетителей на сайт. Плюс однако очень существенен: ведь в отличии от
оптимизации, посетители по контекстной рекламе приходят на сайт сразу и посетители эти гарантированно целевые.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов нет | Нам важно ваше мнение!

К сожалению, отзывы пока закрыты.