Интернет от byfly.by. Качество связи

30 Янв 2010  |  Автор:  |  Рубрика: Моя жизнь  | 

Иногда приходится пользоваться разными операторами связи. На периферии, в небольших городах, нет такого выбора провайдеров как в Минске. Единственный выбор – byfly.by, который предоставляет как платный доступ в Интернет, так и гостевой, т.е. бесплатный на внутренние ресурсы, расположенные на серверах в Беларуси.

Именно этот бесплатный доступ, мне кажется, портит качество связи. Как только наступает вечер, школьники приходят домой и качают все подряд: фильмы, музыку, игры и все что попадает под руку – халява же). Сервера byfly перегружены, соединиться просто невозможно. Вот стандартный вечерний ping:

Обмен пакетами с byfly.by [193.232.248.79] по 32 байт:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 193.232.248.79: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),

Я вообще считаю, что гостевое соединение – это зло, не надо приучать людей к халяве. Пусть лучше сидят и читают про установку sape на dle =)

С таким качеством связи от byfly можно только в аське переписываться. Даже серфить по сайтам нереально. И вот смотришь после этого рекламные ролики «Интернет от byfly.by. Качество связи» и хочется добавить «полное г….».

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов: 7 | Нам важно ваше мнение!

  1. Сергей  |  31 Янв 2010 в 23:27 #

    я СМОТРЮ У ВАС СУПЕР КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ))))))
    как насчет более надежного провайдера?

    Сергей - Gravatar
  2. Галлея  |  25 Апр 2010 в 10:28 #

    переподключайтесь, тем более сейчас есть большой выбор провайдеров, как классических как и предоставляющих беспроводные услуги

    Галлея - Gravatar
  3. Azara  |  26 Июл 2010 в 11:44 #

    Обслуживание просто отвратительное!!! Матери-пенсионерке, которая пользуется только скайпом, когда сбились настройки Их модема, не по вине пользователя, было предложено найти знакомого и самой исправлять ситуацию. Только после обращения непосредственно к начальнику отделения, сделали милость и согласились платно отправить специалиста. Какая бесплатная техническая поддержка!!! По их вине не работает оплачиваемый интернет, а они разводят руками!!! Такое может быть только в \"дорогущей\" Беларуси. В Украине бы они потеряли всех пользователей с таким обслуживанием! И поделом! Цены задрали, как нигде в мире. Нет слов!!!

    Azara - Gravatar
  4. Puhtya  |  27 Авг 2010 в 23:18 #

    Самое ужасное, что byfly — это ещё самый надёжный провайдер в Беларуси.

    Puhtya - Gravatar
  5. Max  |  28 Дек 2010 в 23:12 #

    Byfly — это отстой! Качество связи отвратительное: соединение обрывается когда угодно, иногда вообще не подключается. Но дело не только в этом… Их служба технической поддержки — это полное паскудство!!! Если повезет твой вызов поставят в очередь и через полчаса или час свяжут с оператором. Дальше самое приятное… Поднимает какая-то девка (притом весьма туповатая) и начинает пороть х@&ню. Работаем по принципу всегда виноват клиент: виноват мой кабель (который 5 минут назад работал), а также Windows и многочисленные настройки (которые несколько минут назад тоже работали). Но все равно надо все проверить: переподключить и перенастроить — у них же в листике так написано (им выдают их, так у самих мозгов у них нету). Вопрос №1: Сколько можно вешать лапшу на уши? Есть проблема — принесите извинения и исправте! Вопрос №2: Зачем держать всю эту шлое#ень на тех. поддержке. Выгоните этих куриц, которым вы платите явно не мало (видно все они блатные), и потратьте эти деньги на переоснащение систем. А если в общих чертах, то это полное б##дство!!!!! P.S. Этот отзыв я оставляю на этом сайте, так как понятно, что свой они от «плохих» отзывов чистят. Люди, не подключайтесь на это говно!!!!!!!!!!!

    Max - Gravatar
  6. ксюша  |  25 Фев 2011 в 21:25 #

    раздражает…..я сутками не могу залесть даже на главную белтелкому….обрубается…или пишет, что типо превышен лимит попыток попасть на сайт. ЭТО пипец!!! Нахер такой инет, толку ноль!!!!

    ксюша - Gravatar
  7. Евгений  |  12 Янв 2013 в 13:35 #

    Некоторое время назад был доволен качеством связи (живу в Минске), но потом (около полу-года уже) стали поднимать и без того в трое завышенные ценники, а качество связи стало падать! Когда увидел на своём 2х мегабитном соединении по тестам скорость не больше мегабита, позвонил, ответ: Мы гарантируем указанную в тарифе скорость только в пределах льготного сегмента! Тогда какая наУй разница между безлимитными 2хмегабиткой и мегабиткой?! От внутренних ресурсов мне брать нечего! Хрен с ним, забил на время из-за других проблем, НО! В новый год обоненты ByFly получили новый подарок! Качество связи упало ещё ниже! Сейчас с внешним миром у меня зачастую и до половины мегобита не дотягивает! Это уже просто полный пиДец! Можно было бы ссылаться на что угодно, на повреждение внешних каналов и прочую Уйню, но почему Soloб установленный на работе спокойно выдаёт и 5 и 6 мБит/с в одно и то же время с проблемами ByFly-я ?! Как были сучарными монополистами, так и остались. Чтоб у вас WinCih всё пожрал!

    Евгений - Gravatar