Качество контента — самое важное в продвижении

23 Май 2011  |  Автор:  |  Рубрика: SEO  | 

Длинный пусть к успехуКачество контента является определяющим фактором внутренней оптимизации любого ресурса. Чем качественней информация, которая находится на страницах продвигаемого сайта – тем больше целевых посетителей получит ресурс и тем больше посетителей станут регулярными посетителями сайта.
Качество контента можно разделить на несколько категорий. Каждая из категорий имеет свои нюансы совершенства, которые должны быть выполнены для наиболее эффективного продвижения.

1) Полезность контента. Любой контент – это носитель информации. Любая информация может быть полезной, а может быть и не полезной. Одна и та же информация может быть полезна для одного человека и быть не полезной – для другого, все зависит от требований посетителя. Например снять комнату в Москве без посредников будет полезно для жителей и гостей столицы России, и совсем бесполезно для белорусской глубинки. Задача оптимизатора – создать такой контент, который будет полезен максимально большему количеству посетителей. Если контент на сайте полезный, соответствует тематике сайта, имеет грамотно сформулированную мысль, то такой контент будет привлекать большее количество целевых посетителей, который станут регулярно посещать такой ресурс.

2) Грамотность контента. Если страницы ресурса содержать неграмотно сформулированный контент – с орфографическими и синтаксическими ошибками, то такой контент будет работать далеко не на полную свою мощность. Мало того, что посетители, скорее всего, не вернуться на сайт в поисках информации, к тому же поисковые системы будут наказывать те страницы сайта, где находится неграмотный контент.

3) Уникальность контента. Контент может быть уникальным с двух разных точек зрения: с точки зрения поисковых систем и с точки зрения посетителей. Если вы больше заботитесь о своем продвижении сайта, то в таком случае необходимо позаботиться у уникальности контента с точки зрения ПС, если Вы заботитесь о своей посещаемости, статусу сайта, то необходимо создавать уникальный контент с точки зрения посетителей. Уникальным контентом, с точки зрения ПС, можно назвать банальный рерайт статьи, т.е. тематика статьи уже есть, но Вы переписываете статью своими словами, делая ее уникальной для поисковых систем, но не для посетителей. Громадные новостные порталы стараются находиться такую информацию, которая будет уникальная как для поисковых систем, так и для посетителей.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Один отзыв | Нам важно ваше мнение!

  1. Антон  |  13 Фев 2013 в 12:53 #

    Угу, если контент не уникальный, то сайту ничего не светит…а таких сайтов великое множество….а жаль.

    Антон - Gravatar