Среднечастотные запросы и особенности их продвижения

22 Май 2011  |  Автор:  |  Рубрика: Статьи  | 

Среднечастотные поисковые запросы являются наиболее оптимальными ключевыми запросами и не требуют, как правило, больших финансовых и временных затрат.

По идеальной структуре сайта, по среднечастотным запросам должны продвигаться страницы категорий сайта. Но, такое бывает далеко не всегда. В зависимости от самой тематики выбирается и запрос для главной страницы. Если тематика сайта не является распространенной, то и главная страница ресурса может продвигаться как по среднечастотному так и по низкочастотному запросу – все зависит от тематики.

Но, если создается действительно качественный СДЛ портал, который будет полезен для людей, например продажа автомобилей в Южно-Сахалинске, в первую очередь, созданный для людей, а не для монетизации, то страницы категорий будут продвигаться по среднечастотным запросам.

Особенность среднечастотных запросов заключается в том, что при правильной оптимизации страниц сайта под данные запросы, можно получить значительное количество поискового трафика без особых финансовых вложений. А при грамотной внутренней перелинковке, можно продвинуть некоторые среднечастотные запросы в ТОП поисковой выдаче вообще без финансовых вложений. При продвижении страниц сайта по среднечастотным запросам с помощью внутренней перелинковки, необходимо обращать много внимания на анкоры ссылок, ведь они являются самым весомым фактором внутренней перелинковки.

Из внешних инструментов раскрутки и продвижения сайта по среднечастотным запросам наиболее эффективным и перспективным является продвижение сайта статьями. Суть метода заключается в том, что купленная ссылка помещается в тематическую, уникальную статью. Следовательно, со всех сторон ссылки находится тематический, грамотно составленный околоссылочный текст, который повышает эффективность ссылки. В одну статью можно вставить сразу несколько ссылок на различные категории Вашего проекта. Таким образом, с одной статьи можно получить до 3 качественных, тематических ссылок. С другой стороны, продвижение статьями на сегодняшний день – это довольно таки дорогое удовольствие, но при этом эффективное и стабильное. Второй по эффективности метод – это покупка ссылок. Прямые покупные ссылки дешевле, нежели ссылки со статей, но они не всегда являются безопасным методом продвижения для качественных ресурсов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов: 2 | Нам важно ваше мнение!

  1. Филипп  |  13 Июн 2011 в 14:44 #

    Кстати, по раскрутке сайта в блогах с отключенными комментариями с ссылкой на сайт — хороший прием, мне нравится :)

    Я всегда считал, что содержание сайта — ключ к успеху, чтобы он раскручивался в первую очередь из уста в уста, а потом уже добавить методики раскрутки. Из последнего для себя считаю лучшей связкой — это регистрация не в каталоах, а на сайтах с большим ТИЦ и ПР вроде афиши, а из платных — это хорошо продуманная кампания в директе и авторегистрация в Маремото с оплатой по резалту для среднечастотников и низкочастотников.

    Филипп - Gravatar
  2. Дмитрий  |  27 Фев 2012 в 14:22 #

    Для себя нашел оптимальным вариант, когда на сайте есть пользовательская тусовка, которая создает постоянно пополняющийся контент и параллельно оптимизация материала под сч запросы

    Дмитрий - Gravatar