SEO и Директ, что выгодней?

15 Июн 2011  |  Автор:  |  Рубрика: SEO  | 

SEO или ДиректПродвижение сайта можно осуществлять двумя фундаментальными методами – поисковое продвижение и директ продвижение. Каждый из этих методов, использует свои ресурсы для получения необходимого результата и имеет свои нюансы выполнения.

Рассмотрим основные положительные и отрицательные качества каждого из методов продвижения ресурса.

Поисковая оптимизация:
1) Поисковая оптимизация требует взаимопонимания между заказчиком и оптимизатором. Люди должны понимать друг друга, так как процесс раскрутки и продвижения сайта не всегда бывает ровным.
2) Поисковая оптимизация зависит от внешних факторов – от алгоритмов работы поисковых систем, от возраста и тематики продвигаемого ресурса, от «доброжелательности» конкурентов. Это немаловажный фактор.
3) Поисковая оптимизация – длительный процесс, который требует навыков и знаний своей профессии.
4) Поисковая оптимизация – это дешевый метод продвижения. По сравнению с директ раскруткой, СЕО стоит в разы дешевле, поэтому заказчики часто обращаются к оптимизатором за помощью. С другой стороны – дешевизна продвижения не всегда является успешной.
5) Люди больше доверяют поисковой выдачи, чем приплаченной рекламе директа.

Директ продвижение:
1) Несомненно – это дорого. В зависимости от тематики продвигаемого ресурса, цена за клик, в сезон, может доходить до 20 рублей. В «буржунете», был зарегистрирован клик стоимостью в 76 долларов на сайте по предоставлению консалтинговых услуг. Клики по запросам типа «поселок аусбург» будут стоит намного дешевле. Стоит помнить, что посетители, которые попали на сайт, далеко не всегда бывают целевыми.
2) Как ни странно, но процент конверсии в директе выше, чем конверсия в поисковой выдаче. В директе больше целевых потребителей.
3) Директ всегда охраняется поисковой системой, следовательно, вы не боитесь, что с Вашими деньгами кто-то может убежать. Все прозрачно и стабильно, от Вас требуется только вложение денег.
4) Директ – это мгновенно. Заказчику стоит только ввести средства в систему, настроить рекламные объявления и через два часа о вашем сайте узнает весь рунет.

Подведем итог. В принципе, как поисковая оптимизация, так и директ, стоит того, что бы вкладывать в них деньги для продвижения своего ресурса, только это необходимо делать грамотно и работать только с профессионалами.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов нет | Нам важно ваше мнение!

К сожалению, отзывы пока закрыты.