Сателлит и сеть сателлитов

12 Июл 2011  |  Автор:  |  Рубрика: Статьи  | 

Сателлит и сеть сателлитовСоздание сателлитов и сети сателлитов является неотъемлемой частью работы вебмастера, так как, имея неплохо раскрученную сеть сателлитов, можно без лишних финансовых вложений продвигать СДЛ проект.

Что же такое, и что представляет собой сайт-сателлит? Сателлит – это небольшой сайт, на узкую тематику, которая иногда повторяет тематику основного проекта, при этом раскрывает только определенную, небольшую частью информации, или же на свободную тему. При этом качественный сателлит имеет от десяти страниц уникального, оптимизированного контента под низко или среднечастотные запросы.

Итак, давайте рассмотрим алгоритм создания одного, качественного сателлита, который сможет окупить себя в течении нескольких месяцев.

1) Выбор тематики сателлита. Как уже говорилось выше – тематика сателлита может повторять основную тему сайта, а может и не повторять. Все зависит от возможности от «пожеланий» вебмастера. А вообще, сделать сайт можно на любую тематику. Зарабатывать можно везде.
2) Необходимо зарегистрировать платный домен для сателлита. Естественно, сателлиты на бесплатных хостингах – это уже прошлый век, так как поисковые системы быстро находят такие сайты и нейтрализуют их.
3) Сам сателлит нужно разместить на платном хостинге.
4) Требуется составить семантическое ядро сайта. Естественно, данный пункт будет выполняться исходя из тематики ресурса, так как ключевые слова должны быть тематическими. Процесс подбора ключевых слов для сателлита, фактически, ничем не отличается от составления семантического ядра для СДЛ портала. Все те же этапы мониторинга сервисов статистики ключевых слов поисковых систем и так далее.
5) После составления семантического ядра нужно переходить к созданию контента. Качественный сателлит обязательно должен обладать уникальным контентом. Все потому, что количество страниц на таком сайте будет небольшое, следовательно, необходимо знать поисковому роботу, что хоть и страниц мало, но они качественные.
6) Оптимизация контента под выбранные ключевые запросы из семантического ядра. Оптимизация текста происходит аналогично, как и оптимизация текста для СДЛ портала. Только в некоторых случаях, когда задача сателлита – это спам, плотность ключевых слов превышает норму.
7) Внутренняя перелинковка. С помощью внутренней перелинковки, можно немного нарастить статический вес определенных страниц.
8) Внешние факторы оптимизации – регистрация в социальных закладках (для ускорения индексации) и прогон по базе белых каталогов и «жирных» профилях. Для сателлита – этого будет достаточно.

Общая стоимость такого сайта – примерное 60 долларов. Время, за которое он окупится – 3-4 месяца.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Один отзыв | Нам важно ваше мнение!

  1. Евгений  |  30 Май 2013 в 11:53 #

    Как Вы считаете, сателлиты нужны только для сайтов конкурентных тематик?

    Евгений - Gravatar