1С: консультирование. Как добавить новый счет в типовой план счетов в 1С 7.7?

07 Авг 2014  |  Автор:  |  Рубрика:  | 

iКак хорошо современному бухгалтеру по сравнению с учетными работниками прошлых десятилетий и веков! Долой счеты, долой «полотенца» ведомостей, долой лезвия, чернила и прочую ненужную «канцелярщину»… Бухгалтер без компьютера – это почти нонсенс! Бухгалтер без 1с – все еще реальность…

На моем предыдущем месте работы на вопрос об автоматизации процесса работы мне ответили: «Пользуйся «екселем». Для человека, привыкшего к 1с, честно говоря, такая автоматизация подобна подсчетам на калькуляторе. Для того чтобы не вводить одни и те же данные по несколько раз, получить общую картину, связать числовые значения из разных таблиц, нужно было создавать целую кучу связей, от чего, к счастью, освобождает 1с.

Но, работая в старенькой 1с без обновлений, и не имея штатного программиста, приходится самому быть «кузнецом своего счастья» и программы.

Сегодня мы поговорим о таком немаловажном аспекте, как добавление субсчетов и счетов в 1С 7.7.

Для начала определитесь, действительно ли вам нужны субсчета и новые счета. Учтите, что после того, как вы добавите субсчета, возможно, в некоторых случаях программа начнет работать некорректно, и вам придется вручную менять заложенный в программе счет на счет с нужным субсчетом. К примеру, если к счету у которого в стандартной программе нет субсчетов, добавить субсчета (1,2 и т.д.), то документы, в которых прописан конкретно первоначальный счет не будут работать.

Хорошо, когда в 1с в некоторых документах прописана возможность выбора счета в окошке, тогда вы это делаете в каждом документе. А если нет? Тогда программа начнет ругаться. Возможно, нецензурно. Поэтому придется находить документы, в которых сделаны «ошибки» и все равно самостоятельно менять счет. Это не так уж сложно, если воспользоваться поиском. Да и 1с сама вам будет выдавать номер строки с ошибкой.

Конечно, те, кто обладает хотя бы минимальными знаниями в конфигурировании, могут облегчить себе задачу следующим образом: прописать в конфигураторе возможность выбора счета в документах с измененным счетом.

Если же после всего перечисленного ваш ответ на данный вопрос все равно положительный, то следуйте за мной дальше.

Итак, приступаем:

1 шаг. Создаем резервную копию базы.
2 шаг. Заходим в Конфигуратор и открываем созданную базу (точнее, ее копию). Конфигурация – Открыть конфигурацию.
3 шаг. В появившемся окне переходим в дереве на «план счетов». Выбираем «Основной». Нажимаем два раза: появятся все имеющиеся счета.
4 шаг. На клавиатуре нажимаем Insert и даем счету имя, номер, указываем субконто.
5 шаг. Сохраняем.

 

Все просто. Главное, чтобы потом при работе не возникло трудностей, описанных выше.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов нет | Нам важно ваше мнение!

К сожалению, отзывы пока закрыты.