1С Консультирование: создание новой базы

26 Авг 2014  |  Автор:  |  Рубрика:  | 

Noviy_polzovatel_1c_1Бухгалтер на то и бухгалтер, что редко кто из этой «братии» занимается ведением только одной фирмы. Обычно то знакомые предложат подработку («ТЫЖБУХГАЛТЕР»), то сам найдешь какую-нибудь «фирмочку, фирмулечку» для занятий на досуге. Часто работодатели попадаются жадные, считающие, что считать бухгалтер может на любом попавшемся под руки калькуляторе или, на худой конец, в «екселе». Поэтому у современного бухгалтера и возникает необходимость в создании новой дополнительной базы 1с. Также такая необходимость может появиться, если, к примеру, вы хотите, немного поработать дома вечерком.

Итак, для того, чтобы перенести базу 1с с рабочего компьютера на домашний, для начала необходимо создать копию базы. Заходим в 1С через Конфигуратор и выбираем «Администрирование_Сохранить данные». Выбираем путь, по которому хотите сохранить базу. Программа сохранит данные в виде архива, поэтому для дальнейшей работы нам понадобится разархивировать папку.

Далее необходимо добавить базу в «оболочку» 1с. Для этого при загрузке программы необходимо выбрать «Добавить» затем указать путь к сохраненной базе. Лучше сразу с целью избегания путаницы в дальнейшем вместо «Информационная база» дать новой базе какое-либо название (например, присвоить название фирмы).

Если вы создавали новую базу с целью работы в 1с не только на работе, но и дома в дальнейшем переносить данные из дома на работу и обратно можно с помощью команд Конфигуратора «Сохранить данные», «Восстановить данные».

Не следует забывать и о более простых вариантах работы с базой 1с из дома:

1) через программу TeamViewer (легко можно настроить самостоятельно);
2) через сервис терминалов и ip-адресов (можно настроить, пригласив домой на чай с печеньками офисного программиста).

Если же база создавалась для того, чтобы вести в ней бухгалтерский учет какой-либо новой фирмы, то после добавления базы в оболочку вам необходимо будет очистить данные, которые касаются старой фирмы. Если данных и документов немного, то просто пометьте их на удаление, а затем удалите в монопольном режиме. Если же данных немного больше, то можно воспользоваться пунктами «Обработка документов» и «Обработка справочников», с помощью которых можно пометить на удаление сразу несколько документов, группу документов, целый справочник. Это существенно ускорит ваши мучения.

Существует и другой способ создания чистой базы. Плох он лишь тем, что база будет совершенно чистой: не будет в ней даже справочников налогов, банков и т.д. Создаем новую папку, перемещаем в нее два файлика из вновь созданной базы: 1сv7.dd и 1cv7.md. Добавляем данную чистую базу в «оболочку» приведенным выше способом.

Исходя из всего написанного, можно сделать вывод, что создание новой базы 1с не представляет из себя ничего сложного, зато существенно упрощает непростую работу бухгалтера.

 

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов нет | Нам важно ваше мнение!

К сожалению, отзывы пока закрыты.