Не знаешь, как увеличить продажи, возьмись за дисциплину!

18 Окт 2014  |  Автор:  |  Рубрика: Мои мысли  | 

iСлучилось мне поработать в одной госорганизации. Честно говоря, дела в фирме шли не очень хорошо: с каждым месяцем (если не сказать, днем) продажи падали, расходы росли. Не смотря на вытекающую из всего вышесказанного необходимость сокращения «ненужного» персонала, администрация сразу решила идти путем наименьшего сопротивления: урезали рабочую неделю с пяти до четырех дней, в следующем месяце сократили рабочий день с 8 до 6 часов.

На дворе стояло лето, и большинству работников, привыкших «ничего не делать» на своих насиженных местах, такие изменения пришлись даже на руку. Вместо тупой и порядком надоевшей болтовни в офисе за очередной чашечкой чая/кофе можно погреть попу и грудь на «пляжу»…

Жизнь не стоит на месте – после лета неизменно наступает осень. Но в экономическом плане ситуация на фирме не изменилась. Убытки, рост себестоимости продукции, ее неконкурентоспособность… И в очередной раз руководство организации вместо решения реальных проблем, нависающих грозовой тучей над организацией, взялись за дисциплину: контроль за опозданиями, «отлучками» с рабочих мест, усиление контроля на проходной… До менеджеров такого склада вряд ли когда-либо дойдет, что даже «офисному планктону» надо платить не за сидение на стуле, разговоры и чаепития, а за непосредственные результаты труда: своевременное составление отчетов, предложение реальных путей решения проблем, разработка и внедрение идей…

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Отзывов нет | Нам важно ваше мнение!

К сожалению, отзывы пока закрыты.