Приказ от 12.03.2012 120

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства регионального развития РФ от 12 марта 2012 г. № 96 “Об утверждении Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения”

По заключению Минюста РФ от 10 мая 2012 г. № 01/35519-ВЕ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. № 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 5, ст. 390; № 13, ст. 1169; 2006, № 6, ст. 712; № 18, ст. 2002; 2007, № 45, ст. 5488; 2008, № 22, ст. 2582; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 14, ст. 1669; № 38, ст. 4497; 2010, № 9, ст. 960; № 22, ст. 2776; № 25, ст. 3190; № 26, ст. 3350; № 28, ст. 3702; № 31, ст. 4251, 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4843; № 44, ст. 6269; № 46, ст. 6524), приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 апреля 2008 г. № 44 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2008 г., регистрационный № 11661; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 22) и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 353 «Об утверждении Классификации сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция и ремонт которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный № 14940; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 42) с изменениями, внесенными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 июня 2011 г. № 302 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 июля 2011 г., регистрационный № 21376; Российская газета, 2011, № 162), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения».

2. Департаменту архитектуры, строительства и градостроительной политики не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации И.В. Пономарева.

Министр В.Ф. Басаргин

Приложение
к приказу Министерства
регионального развития РФ
от 12 марта 2012 г. № 96

Государственный сметный норматив
«Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения»

О справочниках базовых цен см. справку

См. Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденные приказом Минрегиона России от 29 декабря 2009 г. N 620

1.1. Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы для строительства «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения» (далее — Справочник) предназначен для определения стоимости проектных работ по подготовке технической документации необходимой для выполнения капитального ремонта соответствующих зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения.

1.2. При пользовании настоящим Справочником следует руководствоваться Методическими указаниями по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 620 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 марта 2010 г., регистрационный № 16686) (далее — Методические указания).

1.3. Уровень цен, содержащихся в таблицах Справочника, установлен по состоянию на 01.01.2001 г. без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Ценовые показатели Справочника установлены на полный объем проектных работ по подготовке технической документации для капитального ремонта всего здания или сооружения жилищно-гражданского назначения.

1.5. Приведенные в настоящем Справочнике показатели относительной стоимости разработки разделов технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения уточняются заказчиком технической документации исходя из реальных объемов тех или иных работ и их трудоемкости по конкретному разделу технической документации.

1.6. Базовыми ценами настоящего Справочника не учтены затраты на:

— внесение изменений в техническую документацию, выданную заказчику, за исключением работ по исправлению ошибок, допущенных по вине организации-исполнителя технической продукции;

— разработку вариантов технической документации, выдаваемых заказчику по его просьбе;

— разработку конструкций металлических деталировочных (КМД).

1.7. Цена подготовки технической документации для осуществления капитального ремонта зданий и сооружений определяется по формуле:

а+в — постоянные величины для определенного интервала основного показателя объекта, подлежащего капитальному ремонту, тыс.рублей;

X — основной показатель объекта (строительный объем, протяженность, площадь и другие);

Ки — коэффициент, отражающий инфляционные процессы в проектировании на момент определения цены разработки технической документации для капитального ремонта объекта;

* — понижающий коэффициент, учитывающий виды работ по зданию или сооружению (таблица № 12 настоящего Справочника) и их объемы по объекту капитального ремонта. При выполнении всех видов работ по всему зданию или сооружению * равен 1;

* — суммарный повышающий коэффициент на усложняющие факторы при выполнении работ, рассчитываемый по показателям таблицы № 11 настоящего Справочника.

1.8. Стоимость подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений объектов жилищно-гражданского назначения определяется путем суммирования соответствующих затрат по зданию (сооружению) и внешним инженерным сетям в случаях их капитального ремонта, выполняемого одновременно с капитальным ремонтом объекта жилищно-гражданского назначения.

1.9. При разработке технической документации по капитальному ремонту с использованием существующей технической (исполнительной) документации к ценовым показателям, указанным в таблицах настоящего Справочника рекомендуется применять понижающий коэффициент в размере до 0,8. Размер указанного коэффициента согласовывается заказчиком разработки технической документации.

1.10. В случае составления технической документации в виде описи работ и сметной документации, выполняемых при осуществлении капитального ремонта в формуле расчета, приведенной в пункте 1.7 настоящего Справочника, применяется понижающий коэффициент *.

1.11. Стоимость разработки технической документации для капитального ремонта инженерных сетей, определенная по таблицам № № 8-10 настоящего Справочника, включает разработку разделов «Проект организации строительства» (далее — ПОС) и «Сметная документация» в размере: «Сметная документация» — 6%, ПОС — 8% от общей стоимости разработки технической документации для капитального ремонта инженерных сетей.

1.12. При определении базовой цены подготовки технической документации на капитальный ремонт тепловых сетей по таблице № 10 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

базовая цена капитального ремонта тепловой сети проложенной в железобетонных каналах (лотках) определяется по таблице с ценообразующим коэффициентом до 1,2;

базовая цена подготовки технической документации на капитальный ремонт тепловых сетей с надземной прокладкой на железобетонных сборных опорах высотой до 1,5 м определяется по таблице с коэффициентом до 0,85, а на опорах высотой свыше 1,5 м — с коэффициентом до 0,95.

2. Базовые цены на разработку технической документации по капитальному ремонту зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения

Таблица № 1. Жилые дома, гостиницы, общежития

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Жилые дома, строительный объем
1.1 одноэтажные * 60,0 0,01
1.2 двухэтажные 90,0 0,01
1.3 трехэтажные 135,0 0,01
1.4 четырехэтажные 200,0 0,006
1.5 пятиэтажные 275,0 0,006
1.6 шести — десятиэтажные 450,0 0,006
1.7 одиннадцати — тринадцатиэтажные 500,0 0,007
1.8 четырнадцати — шестнадцатиэтажные 650,0 0,02
1.9 семнадцати — двадцатиэтажные 800,0 0,06
1.10 свыше 20 этажей 1000,0 0,07
2 Молодежные гостиницы, дома-интернаты на:
100 — 500 мест место 350,0 2,0
3 Гостиницы «три звезды», на:
100-500 мест « 420,0 2,2
4 Мотели, общежития на:
100-500 мест « 280,0 1,5
Читайте так же:  Мтс возврат товара салон

Таблица № 2. Объекты здравоохранения и отдыха

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Здания лечебные (больницы, родильные дома, медицинские центры, хосписы), диагностические центры, поликлиники, амбулатории, медпункты, женские консультации, фельдшерско-акушерские пункты площадью, *
от 450 до 20000 * 230,0 0,12
2 Хозяйственные корпуса больниц, родильных домов, диспансеров (пищеблоки, прачечные), патологоанатомические корпуса, аптеки, станции скорой медицинской помощи, санитарно-эпидемиологические станции, станции переливания крови и другие строительным объемом, *
от 1200 до 15000 * 100,0 0,03
3 Спортивно-оздоровительные учреждения общей площадью, *
от 2000 до 8000 * 410,0 0,13
4 Спальные корпуса санаториев, домов отдыха 120,0 0,07
5 Административно-приемные корпуса 70,0 0,07

Таблица № 3. Физкультурно-спортивные объекты

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Спортивный комплекс с залом площадью, *
1.1 до 500 объект 125,0
1.2 свыше 500 до 1000 160,0
1.3 свыше 1000 до 2000 261,0
2 Крытый легкоатлетический манеж с дорожкой длиной, м.
2.1 160 объект 462,0
2.2 200 « 466,0
2.3 400 478,0
3 Крытый велотрек с длиной дорожки 250 м объект 600,0
4 Павильон — раздевальня * 35,0 0,03
5 Плавательный бассейн площадью, *
до 1000 объект 460,0
6 Детский бассейн « 320,0
7 Лыжная база на 250 — 500 спортсменов « 80,0
8 Крытый каток (без трибун) площадью 2210 * « 400,0
9 Трибуна с подтрибунными помещениями до 1000 мест « 110,0
10 Эллинг для хранения судов (блок 30 x 6 м) « 50,0
11 Хозяйственный корпус строительным объемом, м
до 3000 * 85,0 0,015
12 Дворец спорта до 10 тыс.мест 1000 мест 2207,5 225,5

Таблица № 4. Объекты образования, дошкольные учреждения

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Детский сад-ясли * 70,0 0,2
2 Специальный детский сад-ясли для больных детей « 85,0 0,23
3 Общеобразовательные школы, лицеи, гимназии, школы- интернаты, школы искусств, дома детского творчества, колледжи 226,0 0,08
4 Специальные школы-интернаты для больных детей « 285,0 0,04
5 Спальные корпуса школ- интернатов, общежития для студентов « 95,0 0,01
6 Учебные корпуса высших учебных заведений, колледжей « 250,0 0,36

Таблица № 5. Объекты культуры и искусства

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Кинотеатры 1 место 210,0 0,46
2 Летние кинотеатры « 60,0 0,15
3 Клубы, дома культуры « 220,0 1,5
4 Музеи, выставочные залы * 600,0 60,0
5 Театры 1 место 500,0 1,6
6 Залы универсального назначения « 750,0 0,6
7 Цирки « 600,0 0,35
8 Библиотеки, архивы тыс .томов 140,0 0,7

Таблица № 6. Научно-исследовательские учреждения, проектные и конструкторские организации

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Лабораторно-исследовательские здания * 660,0 0,21
2 Здания опытно-экспериментальных исследований 860,0 0,47
3 Административные здания 70,0 0,07
4 Хозяйственные здания строительным объемом, *
от 1200 до 15000 * 100,0 0,03

Таблица № 7. Объекты коммунального обслуживания населения

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Коммунальные прачечные т/смена 110,0 65,0
2 Бани гигиенического типа 1 место 32,0 2,2
3 Бани оздоровительного типа « 149,0 1,8
4 Здание траурных гражданских обрядов * 1,9
5 Административно-бытовой корпус кладбища « 132,8 0,05

Таблица № 8. Объекты водоснабжения и водоотведения

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Городской водопровод, сооружаемый открытым способом с диаметром трубы до 315 мм, протяженностью, м
1.1 от 100 до 1000 м 8,4 0,095
1.2 свыше 1000 до 2000 « 63,0 0,041
1.3 свыше 2000 до 5000 « 100,8 0,022
1.4 свыше 5000 « 139,3 0,14
2 Городской водопровод, сооружаемый открытым способом с диаметром трубы свыше 315 мм до 630 мм, протяженностью, м
2.1 от 100 до 1000 « 17,67 0,128
2.2 свыше 1000 до 2000 « 63,87 0,082
2.3 свыше 2000 до 5000 « 143,67 0,042
2.4 свыше 5000 « 227,67 0,025
3 Городской водопровод, сооружаемый открытым способом с диаметром трубы свыше 630 мм, протяженностью, м
3.1 от 100 до 1000 « 14,8 0,178
3.2 свыше 1000 до 2000 « 99,5 0,094
3.3 свыше 2000 до 5000 « 203,1 0,042
3.4 свыше 5000 287,1 0,025
4 Канализация (бытовая, дождевая, общесплавная), сооружаемая открытым способом диаметром до 300 мм, протяженностью, м
4.1 от 100 до 500 « 23,1 0,09
4.2 свыше 500 « 38,85 0,058
5 Канализация, сооружаемая открытым способом диаметром от 300 до 500 мм, протяженностью, м
5.1 от 100 до 1000 « 38,53 0,149
5.2 свыше 1000 до 5000 « 103,63 0,084
6 Канализация, сооружаемая открытым способом диаметром свыше 500 до 1000 мм, протяженностью, м
6.1 от 100 до 1000 « 53,48 0,22
6.2 свыше 1000 до 5000 « 151,48 0,12
6.3 свыше 5000 396,48 0,07
7 Канализация, сооружаемая открытым способом диаметром свыше 1000 мм, протяженностью, м
7.1 от 100 до 1000 68,18 0,29
7.2 свыше 1000 до 5000 « 159,18 0,2
8 Канализация, прокладываемая методом горизонтального направленного бурения, протяженностью, м
от 100 до 1000 33,46 0,126
9 Канализация, прокладываемая методом прессошнекового бурения, протяженностью, м
от 100 до 1000 « 99,12 0,126

Таблица № 9. Объекты энергоснабжения

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Кабельные линии напряжением менее 35 кВ м 6,2 0,09
2 Блочное водоотведение (для электрокабелей) « 18,6 0,1
3 Здания административные * 262,0 0,14
4 Здания складов (ЛВЖ, оборудования, химикатов) 133,0 0,12
5 Здания энергетических установок 250,0 0,3
6 Двухцепная кабельная линия напряжением 110 кВ м 136,4 0,35
7 Наружное освещение длиной, п.м.
7.1 от 250 до 1000 п.м. 18,2 0,044
7.2 свыше 1000 до 3000 53,18 0,009
7.3 свыше 3000 до 5000 59,48 0,007
7.4 свыше 5000 до 10000 66,48 0,006

Таблица № 10. Объекты теплоснабжения

№ п/п Наименование объекта капитального ремонта Единица измерения основного показателя объекта Постоянные величины базовой цены разработки технической документации, тыс. руб.
а в
1 2 3 4 5
1 Тепловая сеть в двухтрубном исчислении при бесканальной прокладке без дренажа диаметром трубопровода, мм
1.1 50 1 км 10,17 98,0
1.2 80 11,02 106,21
1.3 100 12,54 120,82
1.4 150 13,38 128,89
1.5 200 14,45 140,2
1.6 250 « 16,52 160,27
1.7 300 19,8 192,13
1.8 350 20,9 202,8
1.9 400 23,25 225,6
1.10 450 26,4 255,98
1.11 500 26,92 261,18
1.12 600 30,92 299,97
1.13 700 34,06 330,6
1.14 800 39,02 378,7
1.15 900 45,92 445,58
1.16 1000 48,49 470,55
1.17 1200 62,29 604,39
1.18 1400 73,29 711,07
Читайте так же:  Приказ мвд рф 782

Таблица № 11. Повышающие коэффициенты при выполнении работ в сложных условиях

№ п/п Факторы, усложняющие работы Коэффициент
1 Здания и сооружения, возведенные на вечномерзлых, просадочных, набухающих грунтах, над горными выработками, в подтапливаемых районах с карстовыми и оползневыми явлениями 1,2
2 Выполнение работ в зданиях и сооружениях, являющихся памятником архитектуры или культурного наследия 1,25
3 Конструкции, усиленные по ранее разработанным проектам 1,2
4 Сейсмичность 7 баллов 1,1
5 Сейсмичность 8 баллов 1,2
6 Сейсмичность 9 баллов 1,25

Таблица № 12. Ориентировочные показатели процентного соотношения разделов технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений (к таблицам №№ 1 — 9 настоящего Справочника).

№ п/п Наименование работ Здания каркасные Здания бескаркасные
Здания одноэтажные, % Здания многоэтажные, % Здания одноэтажные, % Здания многоэтажные, %
1 2 3 4 5 6
1 Ремонт и усиление фундаментов (цоколя) 5,8 4,9 5,8 4,9
2 Ремонт, усиление, частичная замена стен и перегородок 10,3 10,0 14,3 14,0
3 Ремонт и усиление лестниц, площадок крылец 2,1 2,0 2,1 2,0
4 Ремонт, усиление, частичная замена колон, столбов, балок, ферм, ригелей 8,5 10,0
5 Ремонт, усиление, частичная замена перекрытий и покрытий 12,3 12,3 16,8 18,3
6 Ремонт, усиление, частичная замена конструкций крыши (при совмещении на объекте покрытия с крышей, проценты в столбцах 3, 4, 5, 6 добавляются к работам пункта 5 настоящей таблицы) 7,1 5,1 7,1 5,1
7 Ремонт (замена) кровли и ограждающих конструкций 3,8 2,1 3,8 2,1
8 Ремонт фасада 4,0 4,0 4,0 4,0
9 Ремонт (замена) окон 3,7 5,0 3,7 5,0
10 Ремонт (замена) дверей 3,5 3,5 3,5 3,5
11 Ремонт стен и потолков (отделочные работы) 2,1 2,1 2,1 2,1
12 Ремонт полов 3,8 4,0 3,8 4,0
13 Ремонт (замена) систем отопления и вентиляции 5,8 6,0 5,8 6,0
14 Ремонт (замена) систем водоснабжения и канализации 5,3 6,0 5,3 6,0
15 Ремонт (замена) систем энергообеспечения и электроснабжения 3,8 4,0 3,8 4,0
16 Ремонт (замена) систем связи, сигнализации и других систем слабых токов 4,2 5,0 4,2 5,0
17 Ремонт (замена) системы газоснабжение (при отсутствии на объекте систем газоснабжения, проценты в столбцах 3, 4, 5, 6 добавляются к работам пункта 15 настоящей таблицы) 4,5 5,0 4,5 5,0
18 Проект организации строительства (ПОС) 4,1 4,0 4,1 4,0
19 Сметная документация 5,3 5,0 5,3 5,0
Итого по объекту 100 100 100 100

Нормативы подготовки технической документации предназначены для определения стоимости проектных работ по созданию документации, необходимой для выполнения капремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения.

Уровень цен приведен по состоянию на 01.01.2001 (без НДС). Ценовые показатели установлены на полный объем проектных работ по подготовке техдокументации для капремонта всего здания (сооружения).

Базовые цены не включают затраты на служебные командировки; изменение техдокументации, выданной заказчику (кроме исправления ошибок организации-исполнителя техпродукции); разработку вариантов документации по просьбе заказчика, а также конструкций металлических деталировочных; обмерные работы.

Стоимость подготовки техдокументации определяется как сумма соответствующих затрат по зданию (сооружению) и внешним инженерным сетям, ремонтируемым одновременно с объектом жилищно-гражданского назначения.

При подготовке документации по капремонту с использованием существующей технической (исполнительной) документации к установленным ценовым показателям рекомендовано применять понижающий коэффициент в размере до 0,8. Последний согласовывается заказчиком разработки техдокументации.

Приказ Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 N 120 Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 марта 2012 г. N 120

ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,

ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ

ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2009, N 1, ст. 16; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 29, ст. 4291) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: живые животные (0121000) , свинина свежая, охлажденная, замороженная (1511012), сахар — сырец тростниковый, свекловичный (1542010), текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь (1900000), бумага мелованная (2101350), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), комбайны зерноуборочные (2921327), самоходные машины и оборудование прочие (2924020), агрегаты, узлы и детали машин и оборудования для строительства (2924820), машины коммунальные разного назначения (кроме автомашин) (2944100), оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи (3200000), аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000).

Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.

2. Товары, происходящие из Республики Беларусь, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 — 5 настоящего приказа.

4. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной в указанных заявках, повышающего 15-процентного коэффициента .

Государственный (муниципальный) контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются по цене контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе. В случае, если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения с учетом предоставления преференции, государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются с участником конкурса, имеющим правом на предоставление преференции.

6. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный пунктами 3 — 5 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

б) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и заказчик в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, размещает заказ у единственного поставщика;

требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

8. В государственном (муниципальном) контракте, а также гражданско-правовом договоре бюджетного учреждения рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса или аукциона, с которым заключается государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 N 120 Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков

стимулирование спроса на основные виды техники машиностроения специализированных производств путем расширения практики муниципальных и государственных заказов (Приказ Минэкономразвития России от 12 марта 2012 г. N 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»)

Читайте так же:  Договор с артистом на год

стимулирование спроса на основные виды техники машиностроения специализированных производств путем расширения практики муниципальных и государственных заказов (Приказ Минэкономразвития от 12 марта 2012 г. N 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).

В связи с тем, что приказ Минэкономразвития России от 12 мая 2011 г. N 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» утратил силу 31 декабря 2011 года, в настоящее время в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» издан новый приказ Минэкономразвития России от 12 марта 2012 г. N 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков», который зарегистрирован в Минюсте России 17 апреля 2012 г. N 23853 (далее — Приказ N 120). Приказ N 120 устанавливает порядок предоставления преференций участникам размещения заказа, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского и белорусского происхождения в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.

стимулирование спроса на основные виды техники машиностроения специализированных производств путем расширения практики муниципальных и государственных заказов (Приказ Минэкономразвития России от 12 марта 2012 г. N 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»).

Пунктом 7 приказа Минэкономразвития России от 12.03.2012 N 120 установлено требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником ОАЭФ) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в ОАЭФ страны происхождения поставляемого товара. Закон N 94-ФЗ не содержит основания для отклонения заявки на участие в ОАЭФ, если отсутствуют сведения о стране происхождения товара. Если в заявке на участие в ОАЭФ участника размещения заказа (в первой части) не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, правомерно ли при рассмотрении заявок на участие в аукционе не допускать комиссией к участию в аукционе участника, подавшего такую заявку?

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 12 марта 2012 г. N 120 г. Москва «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 апреля 2012 г. Регистрационный N 23853

1. Настоящий приказ определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: живые животные (0121000)*, свинина свежая, охлажденная, замороженная (1511012), сахар — сырец тростниковый, свекловичный (1542010), текстильные изделия (1700000), одежда, мех и изделия из меха (1800000), кожа и изделия из кожи, шорно-седельные изделия, обувь (1900000), бумага мелованная (2101350), продукция органического и неорганического синтеза (2400000), комбайны зерноуборочные (2921327), самоходные машины и оборудование прочие (2924020), агрегаты, узлы и детали машин и оборудования для строительства (2924820), машины коммунальные разного назначения (кроме автомашин) (2944100), оборудование и аппаратура для радио, телевидения и связи (3200000), аппаратура медицинская; средства измерения; фото- и киноаппаратура; часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000), транспортные средства прочие, кроме автомобилей (3500000).

3. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее — аукцион), участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 5 настоящего приказа.

4. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной в указанных заявках, повышающего 15-процентного коэффициента**.

5. При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключаются по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

в) в заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержится предложений о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

г) в заявках на участие в конкурсе или аукционе не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

д) в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.

7. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

9. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

10. Приказ утрачивает силу 31 декабря 2012 года.

Министр Э. Набиуллина

* Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.

** Государственный (муниципальный) контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются по цене контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предложенной участником конкурса в заявке на участие в конкурсе. В случае, если несколькими участниками конкурса представлены одинаковые условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения с учетом предоставления преференции, государственный или муниципальный контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются с участником конкурса, имеющим право на предоставление преференции.

В случае, если среди участников конкурса, предложивших лучшие условия исполнения контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, право на предоставление преференции имеют несколько участников конкурса, предложивших одинаковые условия исполнения государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения, государственный (муниципальный) контракт, а также гражданско-правовой договор бюджетного учреждения заключаются с участником конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее других заявок.