Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то можете сообщить об этом прямо из боя, используя функцию «Пожаловаться». Ниже вы можете узнать:

Как пожаловаться на нарушителя

  1. Находясь в бою, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре, выберите никнейм нарушителя в списке противников или союзников и нажмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Пожаловаться». Или нажмите «Заблокировать на время боя», чтобы не получать от пользователя сообщения, и он будет внесен в так называемый чёрный список, но только в этом бою.
  2. Откроется список нарушений, на которые можно пожаловаться. Выберите нужное.
  3. В левом нижнем углу экрана отобразится уведомление о том, что ваша жалоба принята.
  4. Если нарушение подтвердится, то на учётную запись нарушителя будет наложено ограничение согласно Правилам игры.

Ниже приведён список пунктов Правил игры, сообщить о нарушении которых можно только с помощью функционала «Пожаловаться». Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки о таких нарушениях. Подать жалобу из боя можно не более 10 раз в сутки.

Нарушения, на которые можно пожаловаться из боя

  • Некорректное поведение в чате: оскорбление игроков в игровом чате, нецензурные выражения, угрозы и т. д.; многократное повторение сообщений; отправление сообщений, не содержащих смысла; угроза физической расправы или запугивание оппонента.
  • Неспортивное поведение: умышленное блокирование техники союзников;выталкивание союзной техники под огонь противника, сталкивание её с обрывов, в воду и т. п.
  • Запрещённый никнейм или название клана: никнеймы (пункт 1.18 Правил игры), названия, эмблемы и теги кланов, нарушающие Правила кланов.
  • Бездействие/бот: использование стороннего программного обеспечения (бот-программы, кликеры, макросы, управляющие клавиатурой, мышью и т. д.), которое позволяет осуществлять игровые действия без непосредственного участия пользователя.

Принцип работы системы

Если вы решили использовать функцию «Пожаловаться», вы автоматически получаете негласный «рейтинг помощника». Рейтинг может:

  • понижаться — за недостоверные жалобы;
  • повышаться — за обоснованные жалобы (подтверждённые в результате проверки);
  • оставаться неизменным — за жалобы, которые не были обработаны.
  • Количество жалоб, которое игрок может подать в течение суток и боя, ограничено и зависит от рейтинга помощника. Игроки с высоким рейтингом могут отправлять до 10 сообщений в день. Если рейтинг помощника понижается, то количество жалоб, которые он может подать за сутки (за бой), может быть уменьшено. Игроки с низким рейтингом могут быть полностью отключены от функционала «Пожаловаться».

    Система поощрений за полезные сообщения и наказаний за ложные ограничивается количеством жалоб, которые игрок может отправлять в течение суток.

    Как подать жалобу на нарушение в ангаре

    Если Вы обнаружили какое-либо нарушение в ангаре (личный чат, приглашение в формирование и др.), для подачи жалобы Вам необходимо создать заявку в Центр поддержки пользователей.

    При создании заявки обязательно нужно указать никнейм нарушителя и прикрепить оригинальный скриншот с зафиксированным фактом нарушения.

    Центр поддержки пользователей

    Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

    Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.

    Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

    1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

    В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

    Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

    После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

    Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

    Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

    2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

    Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

    Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

    Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

    Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

    Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

    3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

    В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

    Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по?прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

    4. У вас возникли проблемы технического характера

    Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

    Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

    Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

    5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

    Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

    Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

    Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

    Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

    Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

    Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

    Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

    6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

    Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

    Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

    Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

    Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

    Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

    Центр Поддержки Пользователей World of Tanks

    Центр Поддержки Пользователей — служба поддержки Wargaming, которая поможет решить проблемы связанные с игрой или помочь заблокировать игрока, который нарушает правила игры.

    Попасть туда можно по ссылке внизу сайта.

    Ниже будет инструкция в картинках.

    1. Авторизоваться на сайте (если авторизованы, пропускаем этот шаг).

    2. Авторизовались? Отлично! Жмём кнопку «Мои заявки».

    3. Жмём кнопку «Создать заявку».

    4. Выбрать любую из 8-ми категорий. Допустим, выберем World of Tanks.

    5. Выбрать одну из 8-ми подкатегорий. Например, выберем «Oбжалование наказаний».

    6. Ниже нужно написать краткое описание вопроса. Вводим и жмём «Продолжить».

    7. Вводим в поле ввода полное описание своего вопроса. У меня, например, так. Вы можете ввести совсем другое, главное, не оскорбляйте администрацию, службу поддержки и других игроков.

    8. Нажимаете «Продолжить».

    Всё, ваша заявка создана. Можете писать заявки по любой проблеме, которую вы встретите.

    Некоторые правила создания заявок.

  • Никогда не оскорбляйте администрацию и службу поддержки.
  • Если вы хотите подать жалобу на игрока, не забудьте сделать скриншот нарушения и приложить его к заявке. Ниже поля ввода есть кнопка «Перетащите файлы сюда или выберете на компьютере».
  • Зачем создавать заявки?

    В бою бывают разные ситуации: вас или кого-то оскорбили, игрок бездействует или специально наносит урон союзникам, ведёт себя неспортивно и пр. В таких случаях достаточно подать жалобу через функционал жалоб прямо в бою. Но если вам пишут оскорбления в ангаре после боя или предлагают купить (обменять, прокачать) аккаунт, нужно сделать скриншот и отправить его в ЦПП, дабы наказать нарушителя. Бывает много разных проблем касательно World of Tanks и прочих проектов Wargaming. Служба поддержки всегда поддержит вас.

    На этом у меня всё. Удачи на полях сражений.

    Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks

    Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

    Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

    Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение. ). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи «Столмен» выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков «конечно же баг», будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

    Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

    Новый балансировщик World of Tanks

    Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

    Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

    Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту «проблему» решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

    Личные резервы

    Использование личных резервов как очередной обман.

    Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

    Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

    Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

    Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

    В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

    Осознанная афера

    С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

    На нашем сайте Новости Крыма мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

    Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

    Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

    World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

    Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

    Патент Виктора Кислого

    Вскоре после запуска World of Tanks ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании Wargaming. Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

    Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

    • разброс при стрельбе;

    • размер разового урона;

    • возможность нанесения критического урона;

    • повреждение внутренних модулей;

    • возможность пробития брони противника и так далее.

    Балансировщик боев в World of tanks

    Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

    Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

    Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

    Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

    Главные правила балансировщика World of Tanks

    Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

    Правило первого боя World of Tanks

    Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа — это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

    Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

    Правило побед на одном танке

    Правило побед в целом по аккаунту

    Правило баллистики

    Правило балансировки по скилу

    Правило влияния на бой по уровню техники

    Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное — не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

    Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

    Инвайт-код

    Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

    Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

    Способы получения официальных бонус-кодов:

    1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

    2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

    3) На официальном сайте во время проведения акций.

    Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

    Варианты обманных предложений:

    Бонус-код

    1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

    Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

    2) Сайты, продающие бонус-коды.

    Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

    3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

    Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

    4) Продавцы, ведущие активную продажу бонус-кодов в чатах и на форумах.

    Как правило, они утверждают, что имеют связи с работниками Wargaming, что уже звучит крайне не убедительно.

    Акции, скидки, спецпредложения на бонус-коды – дополнительные способы выманить у вас как можно больше денег.

    Помните: бонус-коды и инвайт-коды нельзя купить. Не дайте мошенникам себя обмануть.

    Если вы еще не видели всей скромность компании Wargaming то Вам следует увидеть самолет World of tanks

    Открытое письмо Виктору Кислому и топ-менеджменту компании Wargaming.net

    Пишу это письмо, поскольку меня беспокоит поведение некоторых модераторов и службы поддержки проекта World of Tanks, а вы обладаете достаточным авторитетом в компании Wargaming.net, чтобы повлиять на развитие ситуации, пока она не приняла опасные формы.
    Чтобы избежать недопонимания, должен сразу обозначить свою позицию:
    Несмотря на то, что всё началось с моего двухнедельного бана в чате, это письмо не является обжалованием наказания. За 13500 боёв я получил достаточно впечатлений, чтобы отказаться от дальнейшей игры вообще, не говоря уже о такой ерунде как трёп в чате. Более того, я могу согласиться с первым баном и его сроком. Моё беспокойство вызвало обоснование, которое говорит, как минимум, о некомпетентности модераторов, которые их предъявили. А как максимум.

    Впрочем, изложу всю историю по порядку.

    Как я уже сказал, простой «нагиб рандома» за 13500 боёв мне уже надоел, и я решил не просто кататься, а «отыгрывать» определённого «персонажа». В последнее время я увлёкся американскими танками, поэтому в качестве персонажа взял «бравого американского вояку», который перед началом боя сообщает в чат:

    «СМЕРТЬ ТИРАНАМ СТАЛИНУ И ГИТЛЕРУ! В БОЙ ЗА ДЕМОКРАТИЮ!»

    Не буду скрывать, отчасти целью такого «косплея» было заставить недалёких оппонентов печатать ответные сообщения вместо того, чтобы воевать. И, несмотря на то, что некоторые игроки меня откровенно удивили своей ответной агрессией, в целом реакция была адекватной. Большинство принимало ролевую игру: противники на советских танках кричали «НИФИГА! ЗА СТАЛИНА!», немцы заявляли «РУС АМЕРИКОС СДАВАЙС!» – и играть стало не так скучно.
    Затем я на некоторое время пересел на немецкие танки. От имени нацистов воевать за демократию было бы странно, поэтому я решил сменить «кричалку». Впрочем, выкрикивать нацистские лозунги тоже было бы нехорошо (и против Правил), поэтому я решил отыгрывать араба, воюющего в Африке. Не мудрствуя лукаво, я стал писать:

    «БРАТЬЯ!! С АЛЛАХОМ В СЕРЦЕ ПОБЕДИМ!!»
    Иногда добавляя «КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПОД НАМИ»

    Как и в прошлый раз, некоторые союзники поддерживали такую ролевую игру, но количество резко негативных ответов возросло в разы. Причём, в отличие от довольно странных реплик (например, после «В БОЙ ЗА ДЕМОКРАТИЮ!» меня почему-то уличали в симпатии к Путину), которые звучали прежде, в ответ на «арабский девиз» посыпались как националистические оскорбления, так и откровенные угрозы расправы, что является прямым нарушением П 1.5 и 1.10 и 1.11.
    Честно признаюсь, я считаю себя атеистом, поэтому меня нисколько не задели ответные оскорбления Аллаха и тех, кто в него верует. Для меня это всего лишь ролевая игра. Однако, интересно, как чувствуют себя в игре настоящие мусульмане, которым, кстати, религия предписывает перед началом любого дела обращаться к Аллаху. Впрочем, не в мусульманах дело. Проблема в уровне агрессии и потере нравственных ориентиров у нашего общества. Не мусульманин — так еврей. Не еврей — так грузин (и это при том, что уж кто-кто, а игроки WoT должны точно знать фамилию Кантария). Главное — найти врага по какому-либо шовинистическому признаку. И вывалить на этого «врага» всю свою ненависть независимо от того, насколько это оправданно, и не ошибся ли ты адресатом. В моём случае агрессивные нацисты ошиблись, меня их ненависть не задела, а просто огорчила.

    На этом я закрыл игру и отправился спать.

    На следующий день оказалось, что я получил бан сроком на две недели. Поначалу я не собирался ничего обжаловать, поскольку подозревал, что мой вчерашний «косплей» с натяжкой можно было расценить как нарушение П 1.1 – если не по замыслу, то хотя бы по реакции других игроков:

    «В общеигровых, боевом и любых иных чатах запрещены оскорбления и провоцирование собеседников.»

    Или, проще говоря, меня могли посчитать троллем. Но, к моему удивлению, обоснованием бана был указан П 1.5:

    «В общеигровых, боевом и любых иных чатах запрещены оскорбления по национальному признаку, применение уничижительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному, либо половому признаку и провоцирование собеседника с их использованием.»

    Такая постановка вопроса меня уже не устраивала, поскольку я сам крайне негативно отношусь к любым проявлениям ксенофобии и не намерен отвечать за то, что у определённой части игроков одно лишь упоминание Аллаха вызывает приступы бешенства.
    После обращения в службу поддержки выяснилось, что претензии предъявляются именно к фразе «КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПОД НАМИ», что ещё интереснее. Не скрою, я использовал её, так как не мог придумать никаких других девизов, которые могли бы звучать от имени арабского солдата. Тем не менее, нужно иметь серьёзные основания, чтобы усмотреть в этом наборе предлогов и местоимений расовый, национальный или какой-либо ещё подтекст. Лично я под «НАМИ» подразумевал исключительно команду из 15 игроков, в составе которой оказался по воле рандома. Рассматривать эту фразу как ксенофобскую провокацию можно только на основании ассоциаций второго порядка, направленных искажённым мировосприятием. А если модераторы так любят выстраивать ассоциации, то почему бы сразу не обозвать меня шахидом и не обвинить в нарушении П 1.11? Или ещё что-нибудь придумать – ведь предлоги и местоимения позволяют любую трактовку.
    Но больше всего меня огорчил тот факт, что несмотря на множество уничижительных эпитетов, оскорблений и откровенных угроз расправы в мой адрес, только один игрок заявил, что пожалуется службе поддержки. Причём не на тех, кто откровенно нарушил Правила, а именно на меня. При этом заявитель также не стеснялся в выражениях и, судя по всему, нисколько не опасался за судьбу как своего аккаунта, так и аккаунтов своих единомышленников, которых лично я не могу назвать иначе как нацистами.
    Я надеюсь, что вы не относитесь к той категории людей, которые ошибочно приравнивают нацизм только к германскому нацизму, фашизм только к итальянскому фашизму, а религиозный экстремизм только к исламскому экстремизму. Дискриминация возможна со стороны любой нации, любого государства и любой религии.
    Важно также понимать, что поначалу идеи нацистов могут выглядеть обоснованными. Например, можно согласиться с тем, что в современной России довольно много преступлений приходится на выходцев с Северного Кавказа. Тем не менее, решение этой проблемы должно находиться исключительно в правовом поле – через давление на полицию и органы правосудия, через требование непредвзятых расследований и судов. И ни в коем случае нельзя низводить проблемы к национальности, поскольку это уже и есть нацизм. А история показывает, что нацисты не останавливаются на ком-то одном.
    В Германии 30-х годов прошлого века было немало обычных граждан, не считавших себя нацистами, но которым по каким-то причинам не нравились евреи. Других, которым было просто всё равно, было ещё больше. И в результате молчаливого одобрения или нейтралитета никто не остановил нацистов, когда они уничтожали евреев. Никто из «не нацистов» не остановил нацистов, и когда они принялись уничтожать все народы Европы по очереди.
    Я не знаю, с каких пор в проекте World of Tanks появилась эта атмосфера. Пока банят использующих символику СС реконструкторов и хулиганов (никак их не дифференцируя), настоящие нацисты чувствуют себя уверенно и защищённо. И более того, знают, что модераторы пойдут им навстречу, несмотря на то, что при разборе логов чата по их жалобе, неизбежно всплывут их собственные откровенно оскорбительные и экстремистские реплики.
    На этом я мог бы и остановиться, но история нашла неожиданное продолжение. Спустя некоторое время, ещё до отбытия предыдущего двухнедельного срока, я обнаружил, что получил второй бан – уже пожизненный. И в обосновании добавился П 1.7, который, судя по всему, и был начальным основанием для пожизненного бана:

    «В общеигровых, боевом и любых иных чатах запрещена клевета на пользователей, администрацию и размещение в игровом и боевом чате заведомо ложной информации о игре или пользователях.»

    Меня откровенно заинтересовало, как я мог на кого-то клеветать в любом из чатов, будучи забаненным. Для уточнения этого момента я написал в службу поддержки заявку №QZC-329-98618.
    Скриншот всей переписки со службой поддержки привожу в аттаче (возможно, так вам будет удобнее ознакомиться с его содержанием и оценить работу службы поддержки проекта).
    Итак, в ответ на вопрос, как я мог нарушить правила, не имея вообще возможности писать что-либо, я получил от Ирины Тарасовой крайне загадочное обвинение в ботоводстве по П 5.3 Правил игры. Это обвинение настолько абсурдно, что я могу расценивать его лишь как результат халтурного отношения службы поддержки к своей работе. Даже беглого изучения моей статистики достаточно, чтобы развеять все сомнения, поэтому я повторил вопрос.
    После обмена ещё несколькими сообщениями мне всё же удалось добиться указания на обоснование бана в виде ссылки: http://world-of-tanks.livejournal.com/2841298.html?thread=101954002#t101954002
    Такое обоснование меня не устроило сразу по нескольким причинам:
    1. На каком основании модераторы связывают ЖЖ-аккаунт «saint_daemon» с моим игровым аккаунтом «thorneyed»?
    2. С каких пор ЖЖ-сообщество превратилось в «общеигровой, боевой и любой иной чат», указанные в Правилах?
    3. Понимают ли модераторы разницу между клеветой и оценочным суждением?

    Кроме того, меня озадачило то, что бан был, очевидно, выписан по указанию сотрудника Wargaming.net с никнеймом «reytar» (раз уж ссылка идёт прямо на его комментарий). Уж он-то должен был понимать, что его ощущения полностью аналогичны моим, с той лишь разницей, что меня обозвали националистом втихаря и вдобавок забанили, а в ЖЖ оценка ситуации была высказана открыто и без каких-либо других действий или угроз.

    В ответ от службы поддержки я получил цитату П 8.1 из Пользовательского соглашения:
    «Пользователь несет личную ответственность за любые Материалы или иную информацию, которые он размещает в Проекте или иным образом сообщает другим Пользователям или доводит до всеобщего сведения.»
    И дополнительно:
    «Опубликованная Вами информация в «Livejournal» является клеветой на администрацию проекта.»

    Эту отписку можно было бы принять в качестве ответа на второй из трёх моих вопросов, если бы в Правилах не было недвусмысленно указано, что они относятся исключительно к игровым ресурсам (чатам), а вторая половина П 8.1 подразумевала нечто большее, чем ответственность пользователя за выдачу своих данных (прежде всего, логина и пароля), за которые Wargaming.net не несёт ответственности. Но никак не наоборот. Впрочем, даже если моя трактовка неверна, то остаются вопросы 1 и 3.
    По первому вопросу был создан опасный прецедент, когда независимо от реального положения дел, служба поддержки переносит на игрока ответственность за любую информацию в Интернете. Достаточно лишь сказать «это я». Таким образом, открывается огромный простор для провокаций и шантажа игроков: игрок может быть невиновен, но будет наказан, если некто напишет от его имени где-либо в Интернете что-то, что просто не понравится кому-то из модераторов.
    Насчёт «где-либо в Интернете» красноречиво говорит обоснование бана пунктом 8.1. А вот насчёт «просто не понравится» процитирую последнее сообщение от Ирины Тарасовой:

    «Обращаем ваше внимание на то, что правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения. Таким образом, модераторы чата и администраторы имеют полную свободу в интерпретации поведения пользователей.»

    Раз так, что зачем были приведены предыдущие обоснования? Ведь можно было сразу сказать «Нам показалось, что это именно вы постили в ЖЖ, нам показалось, что ваш пост является клеветой и нам также показалось, что это достаточное основание для бана». Переписка была бы гораздо короче, и работники службы поддержки потратили бы на «разруливание» такого незначительного обращения гораздо меньше оплачиваемого времени.
    Что же касается «клеветы», то в Пользовательском соглашении мы видим следующее:

    П 11.2 «Настоящее Соглашение подчиняется и интерпретируется согласно Английскому праву. Стороны регулируют свои споры в судах, находящихся под юрисдикцией Английского права.»

    И несмотря на то, что я дважды повторил вопрос о том, знаком ли службе поддержки термин «оценочное суждение», ответа не воспоследовало. Что ж, надеюсь, хотя бы от вас они воспримут информацию и прочитают, например, вот эту статью: http://www.medialaw.ru/publications/books/art10/2.html, в которой о системе Страсбургского судопроизводства и Английском праве (помимо множества конкретных примеров из судебной практики и подробных объяснений) написано следующее:

    «Разграничение в диффамационном законодательстве между утверждениями о фактах и утверждениями, представляющими собой выражение мнения, присутствует в национальном праве большинства западноевропейских правовых систем. Мнения не подлежат проверке в суде.»

    В переводе на игровые понятия (поскольку в игре нет суда), мнения не могут служить основанием для наказания. Не вдаваясь в правовые детали, границу между мнением и утверждением о факте зачастую провести не так уж и просто, но лишь в том случае, когда речь идёт только об одной сентенции. Когда же имеется некий факт и сопровождающее этот факт мнение, разница очевидна.
    Например: Вася утверждает, что Петя занял у него 100 долларов и не вернул, на основании чего Вася называет Петю мошенником. Факт заёма можно доказать или опровергнуть, а вот личное отношение Васи к Пете в Английском праве не может быть предметом разбирательства.
    Точно так же, факт бана, подтверждённого скриншотом из ЖЖ-записи, приведённой выше, и оценка его как потакания нацистам, поддаются чёткой диверсификации на факт и его оценку. Причём достоверность приведённого факта легко доказуема в суде.

    Из всего вышесказанного в порядке личного оценочного мнения могу сделать несколько выводов:

    1. Правила игры в юридических терминах являются ничтожным документом, носящим исключительно рекомендационный характер. Ссылаясь на процитированную норму Пользовательского соглашения и её трактовку, вытекающую из моей переписки со Службой поддержки, модераторы могут применить к пользователю любое наказание за любое действие, которое лично они расценивают как нарушение – независимо от наличия или отсутствия такой нормы в Правилах.
    2. Модераторы и Служба поддержки не утруждают себя поиском доказательств связи игрока с любым из пользователей Интернета, которого они посчитали нарушителем. В результате обычное совпадение либо осознанная провокация третьей стороны может привести к наказанию пользователя, не имеющего к реальному либо мнимому нарушению никакого отношения.
    3. Служба поддержки отличается непрофессионализмом, предъявляет абсолютно необоснованные обвинения (в частности, в ботоводстве), путается в терминах и не в состоянии выдать легитимное обоснование наказания – ни сразу, ни после многочисленных наводящих вопросов.
    4. Группа модераторов проекта World of Tanks, прикрываясь видимостью противодействия нацистской пропаганде (в виде ритуальных наказаний за символику СС, которая уже давно стала скорее предметом истории, а не идеологии), попустительствуют настоящим нацистам и поощряют ксенофобию, наказывая за неоднозначные «провокации» со стороны одних наций/религий и игнорируя откровенные оскорбления и угрозы со стороны других наций/религий.

    Читайте так же:  Осаго безналом