Приказ 597 мчс россии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ МЧС России, Министерства здравоохранения РФ, Министерства образования и науки РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства энергетики РФ, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Государственной корпорации по атомной энергии от 26 июня 2017 г. № 266/353АН/597/319/1995/239/554/222/1/17-НПА “О внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей” (не вступил в силу)

Внести изменение в Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, утвержденное приказом МЧС России, Минздрава России, Минобрнауки России, Минприроды России, Минпромторга России, Минтранса России, Минэнерго России, Ростехнадзора, Госкорпорации «Росатом» от 07.06.2019 № 371/367/444/191/874/199/291/Пр-245/1/591-П (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 июля 2019 г., регистрационный № 29190) согласно приложению.

Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий
В.А. Пучков
Министр здравоохранения
Российской Федерации
В.И. Скворцова
Министр образования и науки
Российской Федерации
О.Ю. Васильева
Министр
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
С.Е. Донской
Министр
промышленности и торговли
Российской Федерации
Д.В. Мантуров
Министр транспорта
Российской Федерации
М.Ю. Соколов
Министр
энергетики Российской Федерации
А.В. Новак
Руководитель
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
А.В. Алёшин
Генеральный директор
Государственной корпорации
по атомной энергии «Росатом»
А.Е. Лихачев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2017 г.
Регистрационный № 47492

Приложение
к приказу МЧС России, Минздрава России,
Минобрнауки России, Минприроды России,
Минпромторга России,
Минтранса России, Минэнерго России,
Ростехнадзора, Госкорпорации «Росатом»
от 26 июня 2017 г.
№ 266/353АН/597/319/1995/239/554/222/1/17-НПА

Изменение, вносимое в Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, утвержденное приказом МЧС России, Минздрава России, Минобрнауки России, Минприроды России, Минпромторга России, Минтранса России, Минэнерго России, Ростехнадзора, Госкорпорации «Росатом»
от 07.06.2019 № 371/367/444/191/874/199/291/Пр-245/1/591-П

Внести в Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей, утвержденное приказом МЧС России, Минздрава России, Минобрнауки России, Минприроды России, Минпромторга России, Минтранса России, Минэнерго России, Ростехнадзора, Госкорпорации «Росатом» от 07.06.2019 № 371/367/444/191/874/199/291/Пр-245/1/591-П (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 июля 2019 г., регистрационный № 29190) следующее изменение:

в абзаце втором пункта 8 слова «главный военный эксперт МЧС России» заменить словами «заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на которого возложена организация работы по проведению в установленном порядке аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Уточнено, кто является председателем Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, формирований и спасателей.

Это заместитель Министра по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, на которого возложена организация работы по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Ранее комиссию возглавлял главный военный эксперт МЧС России.

Приказ МЧС РФ от 17 октября 2011 г. N 597 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России» (утратил силу)

Приказ МЧС РФ от 17 октября 2011 г. N 597
«Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России»

Приказом МЧС России от 15 июля 2019 г. N 359 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»*, постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения»** и от 2 сентября 2010 г. N 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»*** приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900; N 30 (ч. I), ст. 4587.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 8829.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г.

Регистрационный N 22709

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлен порядок определения нормативных затрат на оказание госуслуг и содержание имущества ФГУ МЧС России. Он применяется к учреждениям, в отношении которых Министерством принято решение о выделении субсидии.

Речь идет об услугах, оказываемых ФГУ МЧС России в качестве основных видов деятельности в следующих сферах. Это образование, здравоохранение, рекреационная и информационно-издательская деятельность.

Для расчета используются нормативный, структурный и экспертный методы.

Установлена методика расчета нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества. Приведена формула, по которой определяется объем субсидии, выделяемой на выполнение госзадания в финансовом году.

При расчете затрат на содержание имущества учитываются расходы на уплату налогов на него и потребление электрической и тепловой энергии.

Установлено, что включается в нормативные затраты при оказании услуг в каждой из вышеназванных сфер.

Нормативные затраты утверждаются одновременно с госзаданием не позднее 1 месяца со дня официального опубликования федерального бюджета.

Они могут корректироваться в случае изменения нормативно-правовых актов об оказании услуг, а также пересмотра объема бюджетных ассигнований на выполнение госзадания. При этом нельзя уменьшать субсидию, предоставляемую на финансирование госзадания, без соответствующего его изменения.

Приказ МЧС РФ от 17 октября 2011 г. N 597 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении МЧС России»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 февраля 2012 г. N 9

Приказ МЧС России от 7 декабря 2005 года № 7443 «Об утверждении положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2006 г.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

от 7 декабря 2005 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334) приказываем:

Утвердить прилагаемое Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения.

Министр Российской Федерации

по делам гражданской обороны,

и ликвидации последствий

и связи Российской Федерации

и массовых коммуникаций

к Приказу МЧС России,

и Минкультуры России

от 7 декабря 2005 г. N 877/138/597

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Положение по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения разработано на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. N 1544-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4334) в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648), от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799), от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005), от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895), Указом Президента Российской Федерации от 13 августа 2001 г. N 1031 «О создании федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 34, ст. 3486) и предназначено для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями связи, операторами связи, федеральным государственным унитарным предприятием «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» и его филиалами и организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание (далее — организации связи, операторы связи и организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание), независимо от форм собственности, осуществляющими в установленном порядке эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения населения (далее -территориальные системы оповещения).

2. Постоянная готовность к использованию территориальных систем оповещения достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения.

3. Эксплуатационно-техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии, восстановлению работоспособности технических средств оповещения, выполняемых в период их использования по назначению.

4. К мероприятиям эксплуатационно-технического обслуживания относятся:

планирование и учет эксплуатации и ремонта;

5. Общее руководство эксплуатационно-техническим обслуживанием технических средств оповещения осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6. Эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения осуществляется организациями связи, операторами связи или организациями, осуществляющими теле- и (или) радиовещание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. На эксплуатационно-техническое обслуживание организациям связи, операторам связи или организациям, осуществляющим теле- и (или) радиовещание, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации передаются по актам технические средства оповещения, находящиеся в исправном (работоспособном) состоянии, имеющие полный комплект эксплуатационно-технической документации, средства измерений, запасные части, инструмент и принадлежности (далее — ЗИП).

Списание и утилизация технических средств оповещения осуществляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

8. Своевременное и качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения достигается:

планированием эксплуатационно-технического обслуживания;

систематическим контролем, осуществляемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за техническим состоянием и готовностью территориальных систем оповещения к использованию по предназначению;

своевременным и полным обеспечением технических средств оповещения ЗИП;

качественным метрологическим обеспечением;

высокой профессиональной подготовкой специалистов по эксплуатационно-техническому обслуживанию и текущему ремонту;

непрерывным и эффективным управлением силами и средствами эксплуатационно-технического обслуживания и текущего ремонта;

наличием достоверных сведений о техническом состоянии технических средств оповещения;

изучением и обобщением опыта эксплуатационно-технического обслуживания, внедрением прогрессивных методов технического обслуживания и текущего ремонта.

9. Состояние технических средств оповещения определяется их соответствием техническим характеристикам, установленным в технических условиях (эксплуатационной документации).

10. Технические средства оповещения, в зависимости от технического состояния, оцениваются как исправные (работоспособные) и неисправные (неработоспособные).

11. Технические средства оповещения являются работоспособными, если они в состоянии выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных эксплуатационной документацией.

12. Технические средства оповещения являются неработоспособными, если значение хотя бы одного из параметров не соответствует нормам, установленным эксплуатационной документацией.

II. Организация эксплуатационно-технического обслуживания

13. Организация эксплуатационно-технического обслуживания, контроль за состоянием и поддержанием технических средств оповещения в постоянной готовности к использованию по предназначению осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

14. Подготовка специалистов по техническому обслуживанию технических средств оповещения организуется и проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по заявкам руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание.

15. К самостоятельной работе по обслуживанию технических средств оповещения допускаются работники, имеющие профессиональную подготовку, соответствующую характеру работы.

16. Специалисты, ответственные за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения, назначаются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, из числа лиц, допущенных к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения.

Для проведения наиболее сложных видов технического обслуживания и ремонта, приказами руководителей организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, могут создаваться группы (бригады) обслуживания и ремонта из наиболее квалифицированных специалистов, допущенных к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения.

17. Основными задачами технического обслуживания технических средств оповещения являются:

предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров технических средств оповещения от заданных норм;

выявление и устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта;

доведение параметров и характеристик технических средств оповещения до норм, установленных эксплуатационно-технической документацией;

анализ причин возникновения неисправностей;

продление сроков службы технических средств оповещения;

планирование технического обслуживания.

18. Для технических средств оповещения предусматриваются следующие виды технического обслуживания:

ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

техническое обслуживание N 1 (ТО-1);

техническое обслуживание N 2 (ТО-2).

19. Ежедневное техническое обслуживание проводится на технических средствах оповещения, работающих непрерывно, и предусматривает проверку:

наличия и состояния основных комплектующих блоков, средств измерений и запасного имущества;

исправности источников электроснабжения и готовности их к применению;

надежности крепления блоков и соединения электрических разъемов;

наличия и правильности ведения эксплуатационно-технической документации;

работоспособности и проведения необходимых регулировок технических средств оповещения по встроенным приборам.

Читайте так же:  Нотариус на дом сзао

Работы в объеме ЕТО проводятся специалистами, допущенными к эксплуатационно-техническому обслуживанию технических средств оповещения. О результатах проведения ЕТО делается отметка в книге учета технического состояния технических средств оповещения (приложение N 1).

20. Техническое обслуживание N 1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ:

работы в объеме ЕТО;

детальный осмотр и чистку технических средств оповещения;

проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений;

проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей.

Работы в объеме ТО-1 организуются и контролируются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание, и проводятся специалистами, допущенными к выполнению всех видов технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

Результаты ТО-1 записываются в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

21. Техническое обслуживание N 2 проводится один раз в год и предусматривает выполнение следующих основных работ:

работы в объеме ТО-1;

измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм;

проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения;

проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения.

Работы в объеме ТО-2 организуются и контролируются руководителями организаций связи, операторов связи и организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства на эксплуатационно-техническое обслуживание, и проводятся специалистами, ответственными за техническое обслуживание и текущий ремонт технических средств оповещения или группами (бригадами) обслуживания и ремонта, под руководством главного инженера (заместителя руководителя).

Результаты ТО-2 и значения измеренных параметров заносятся в формуляры (паспорта) и в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

22. Техническое обслуживание при переходе к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды на средствах оповещения, эксплуатирующихся вне отапливаемых помещений, совмещается с проведением ТО-1 или ТО-2.

23. Содержание работ по каждому виду технического обслуживания технических средств оповещения определяется технологическими картами, составленными в соответствии с эксплуатационно-технической документацией для каждого типа технических средств оповещения, в которых приводятся перечни операций, последовательность и технология их выполнения, необходимые средства измерения, инструмент и расходные материалы.

24. В целях обеспечения непрерывности работы территориальных систем оповещения перед началом технического обслуживания производится подготовка и проверка резервной аппаратуры и линий связи. При отсутствии возможности резервирования аппаратуры и линий связи на период технического обслуживания допускается одновременное выключение не более 10% направлений оповещения.

Разрешение на выключение действующих технических средств оповещения для проведения планового ТО-1 (ТО-2) дают оперативные дежурные пункта управления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

25. Планирование эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения организуют должностные лица уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

26. Основными документами и исходными данными для планирования эксплуатационно-технического обслуживания технических средств оповещения являются:

эксплуатационная документация по типам технических средств оповещения;

состояние технических средств оповещения;

наличие запасного имущества и принадлежностей, средств измерений, необходимых для проведения эксплуатационно-технического обслуживания.

27. Основными планирующими документами по эксплуатационно-техническому обслуживанию являются:

план-график технического обслуживания технических средств оповещения территориальной системы оповещения субъекта Российской Федерации на предстоящий год;

план проведения ТО-1;

план подготовки и проведения ТО-2.

28. План-график проведения технического обслуживания технических средств оповещения территориальной системы оповещения субъекта Российской Федерации на предстоящий год с указанием времени выполнения работ в объемах ТО-1 и ТО-2 и ответственных исполнителей разрабатывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (приложение N 2) и согласовывается с организацией связи, оператором связи и организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

29. План проведения ТО-1 (приложение N 3) разрабатывается организацией связи, оператором связи и организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

30. План подготовки и проведения ТО-2 технических средств оповещения (приложение N 4) разрабатывается организацией связи, оператором связи или организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявшими технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

В плане подготовки и проведения ТО-2 отражаются:

подготовительные мероприятия по проведению ТО-2;

порядок проведения технического обслуживания;

мероприятия по контролю качества выполнения технического обслуживания.

Результаты работы по проведению ТО-2 оформляются актом (приложение N 5), который хранится в течение очередного календарного года. Один экземпляр акта представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

31. Мероприятия по подготовке технических средств оповещения к летней (зимней) эксплуатации включаются в план проведения ТО-1 и (или) ТО-2.

При этом предусматривается:

изучение со специалистами особенностей эксплуатации технических средств оповещения в предстоящем периоде;

выполнение работ в объеме ТО-1 (ТО-2) и по переводу технических средств оповещения для эксплуатации в летних (зимних) условиях;

порядок организации контроля за качеством технического обслуживания.

32. Основными документами по учету технического обслуживания технических средств оповещения являются:

книга учета технического состояния технических средств оповещения.

33. Формуляр является основным документом, в котором ведутся записи по использованию, техническому состоянию, ремонту и перемещению технических средств оповещения.

Сохранность формуляра, своевременное и правильное его ведение обеспечивает специалист, ответственный за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

Все записи в формуляре должны быть разборчивыми. Подчистки и незаверенные исправления не допускаются. Должности и фамилии лиц, вносивших записи в формуляр, должны быть записаны разборчиво.

34. В случае утраты или порчи формуляра должен быть заведен его дубликат.

35. В процессе эксплуатации технических средств оповещения в формуляре должны отражаться:

сведения о поступлении технических средств оповещения, назначении ответственных лиц за эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения, а также о всех последующих изменениях, включая передачу в другие структурные подразделения организации связи, оператора связи или организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание;

учет часов работы (учет ведется помесячно с суммированием данных о наработке за каждый год; на комплексы технических средств оповещения ведется раздельно для каждого комплектующего изделия);

учет отказов и повреждений;

учет технического обслуживания в объеме ТО-2 с занесением результатов измерения всех параметров и характеристик;

сведения о ремонте с указанием вида ремонта, места и времени его проведения и о доработках;

сведения об изменении категории, назначении и другие данные, предусмотренные разделами формуляра.

36. В книге учета технического состояния технических средств оповещения записываются:

время включения в работу, вынужденные перерывы в работе и их причины, время окончания использования по предназначению;

время проведения ЕТО, ТО-1 и ТО-2, кто выполнял работы, выявленные неисправности и выполненные работы по их устранению;

результаты контроля должностными лицами качества технического обслуживания;

результаты периодического контроля должностными лицами технического состояния технических средств оповещения.

III. Организация текущего ремонта

37. Текущий ремонт технических средств оповещения является неплановым и включает в себя работы по восстановлению их работоспособности после отказов и повреждений путем замены и (или) восстановления отдельных составных блоков (элементов). К текущему ремонту относятся работы по поиску и замене отказавших легкосъемных функциональных блоков, узлов и элементов, а также другие восстановительные работы, не требующие использования специального ремонтного оборудования.

Восстановление неработоспособных технических средств оповещения (функциональных блоков, узлов и элементов) осуществляется в специализированных мастерских (на заводах-изготовителях) по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

38. Текущий ремонт проводится специалистами, ответственными за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.

39. Для текущего ремонта технических средств оповещения используются одиночные и групповые комплекты ЗИП (ЗИП-О и ЗИП-Г), а также запасные части, закупаемые отдельно.

40. На группы (бригады) обслуживания и ремонта возлагается:

выполнение текущего ремонта технических средств оповещения;

проведение измерений и доведение до установленных норм параметров при техническом обслуживании технических средств оповещения в объеме ТО-2;

планирование и учет технического обслуживания и ремонта;

сбор и обобщение данных о надежности;

организация рекламационной работы;

контроль качества выполнения ремонта и технического обслуживания (технического состояния).

При необходимости в организациях, осуществляющих техническое обслуживание, могут оборудоваться пункты ремонта технических средств оповещения.

IV. Контроль технического состояния

технических средств оповещения

41. Основными задачами контроля технического состояния являются:

определение степени готовности технических средств оповещения к использованию по назначению;

оценка организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта технических средств оповещения;

своевременное принятие мер по устранению выявленных недостатков.

42. Контроль технического состояния технических средств оповещения осуществляется должностными лицами или комиссиями в соответствии с планами основных мероприятий федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его территориальных органов или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Проверки технического состояния технических средств оповещения должны проводиться, как правило:

федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны — не более одного раза в пять лет;

территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны — не более одного раза в три года;

уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации — не более одного раза в год.

43. Во время проведения контроля технического состояния проверяется:

комплектность и внешнее состояние технических средств оповещения;

работоспособность технических средств оповещения;

своевременность и качество проведения технического обслуживания и ремонта;

наличие и правильность ведения эксплуатационной документации.

44. При проверке комплектности и внешнего состояния технических средств оповещения определяется:

соответствие фактического наличия составных частей и ЗИП комплекту поставки и записям в формуляре;

соответствие номеров на технических средствах оповещения, ее блоках и панелях номерам, указанным в формуляре;

состояние корпусов, лицевых панелей технических средств оповещения;

состояние антенно-фидерных устройств, кабелей и межблочных кабельных соединений;

соответствие предохранителей установленным номиналам;

наличие и состояние устройств заземления;

состояние органов управления, настройки и встроенных средств измерений;

надежность крепления технических средств оповещения, приборов, блоков и панелей.

45. При проверке работоспособности технических средств оповещения оценивается возможность их использования по назначению по встроенным системам контроля и средствам измерений в соответствии с порядком подготовки к работе, предусмотренным инструкцией по эксплуатации.

46. При проверке своевременности и качества проведения технического обслуживания определяется:

фактическое состояние технических средств оповещения;

наличие записей о выполнении работ технического обслуживания с требуемой периодичностью в формуляре и книге учета технического состояния;

полнота технического обслуживания;

квалификация специалистов, за которыми закреплены технические средства оповещения, по выполнению операции технического обслуживания.

47. При проверке наличия и правильности ведения эксплуатационной документации определяется:

состав документации, ее состояние и условия хранения;

наличие и правильность записей в формулярах (паспортах);

правильность ведения книги учета технического состояния;

соблюдение сроков калибровки средств измерений и электрических испытаний защитных средств.

48. Мероприятия по контролю технического состояния технических средств оповещения осуществляются назначенными комиссиями (должностными лицами) с участием представителей организаций, осуществляющих их эксплуатационно-техническое обслуживание.

49. Количество проверяемых образцов технических средств оповещения определяется планом проверки.

50. До начала проверки председателю комиссии (должностному лицу), осуществляющему проверку, руководитель организации связи, оператора связи или организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, представляет справку-доклад о наличии и состоянии технических средств оповещения (приложение N 6).

51. Техническое состояние технических средств оповещения, организация и качество технического обслуживания могут оцениваться «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении следующих требований:

периодичность, качество и сроки проведения технического обслуживания соблюдаются, готовность технических средств оповещения к использованию по назначению обеспечивается;

планирующие документы по организации технического обслуживания технических средств оповещения разработаны правильно и утверждены;

контроль качества и своевременности выполнения работ по техническому обслуживанию осуществляется своевременно;

учет проведенного технического обслуживания и израсходованных при этом запасных элементов и расходных материалов ведется.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при невыполнении одного из первых двух требований или двух последних.

52. По результатам проверки составляется акт.

Акт представляется для ознакомления руководителю проверенной организации связи, оператора связи и организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

Председателем комиссии (должностным лицом), проводившей проверку, не позднее 10 дней после ее окончания акт представляется на утверждение руководителю (заместителю руководителя) федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, его территориального органа или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответственно.

V. Виды и порядок проведения технических проверок

готовности территориальных систем оповещения

53. С целью поддержания территориальных систем оповещения в постоянной готовности к использованию проводятся следующие виды проверок:

комплексные технические проверки готовности территориальных систем оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения, проживающего на данной территории;

технические проверки готовности территориальных систем оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения.

54. Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год комиссией в составе представителей уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации, а также организации связи, оператора связи и организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

План проведения комплексной технической проверки (приложение N 7) разрабатывается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Результаты комплексной проверки оформляются актом.

В акте указывается:

время, место и вид проверки;

рекомендации по повышению готовности территориальных систем оповещения;

Акт утверждается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

55. Технические проверки готовности территориальной системы оповещения к использованию проводятся оперативными дежурными пункта управления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации путем ежедневной передачи сигнала (или речевого сообщения) «Техническая проверка» без включения оконечных средств оповещения населения с последующей записью результатов в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.

Читайте так же:  Договор банковского счета права и обязанности

56. Перед проведением указанных проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска территориальных систем оповещения.

Информация о надзорно-контрольных мероприятиях в отношении организаций подпадающих под действие Указа Президента Российской федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

В целях обеспечения реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в области повышения оплаты труда соответствующих категорий работников государственных и муниципальных учреждений в сфере образования, здравоохранения, науки и культуры, Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия проведены контрольно-надзорные мероприятия в учреждениях Республики Мордовия.

Всего проведено 35 проверок, из них проверка ГАУЗ РМ «Стоматологическая поликлиника №3» исключена в связи с реорганизацией указанного учреждения на момент проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Проверки проведены в следующих организациях:

1. ГКС (К) ОУ РМ «Инсарская специальная «Коррекционная» общеобразовательная школа-интернат Vlll вида».

Установлено, что рост заработной платы учителя за 5 месяцев 2019 года по сравнению с 5 месяцами 2012 года составил 33,6 %. Рост заработной платы воспитателя за 5 месяцев 2012 года по сравнению с 5 месяцами 2019 года составил 45,2%. Нарушения ТК РФ не установлено.

2. Мордовский филиал ВНИИ ГО ЧС (ФЦ) — экспериментальный учебный городок МЧС России «Школа безопасности».

Повышение заработной платы было произведено с 01.10.2012 по всем должностям филиала в 1,06 раз (приказ МЧС России от 22.10.2012 №618). На 01.10.2012 в связи с повышением заработной платы внесены изменения и дополнения к штатному расписанию Филиала (источник содержания — за счет субсидий на выполнение государственного задания на 2012 год). Со всеми работниками филиала заключены трудовые договора, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 12.07.2019.

3. Государственное научное учреждение Мордовского научно- исследовательского института сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук.

Согласно распоряжению Правительства РФ от 11 сентября 2012 г. № 1667 с 01 октября 2012 г. за счет средств федерального бюджета научным сотрудникам была увеличена зарплата на 6 %, также предусмотрено увеличение на 6 % с 01 октября 2019. Кроме средств федерального бюджета, производятся стимулирующие выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности.

Выявлены нарушения статьи 136 ТК РФ (заработная плата выплачивается 1 раз в месяц, аванс не выдается); в нарушение статьи 72 ТК РФ со всеми работниками в связи с изменением заработной платы согласно штатному расписанию с 01.10.2012 не были заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам, отражающие изменения условий оплаты труда с 01.10.2012. На имя директора внесено предписание от 12.07.2019 с требованием об устранении выявленных нарушений, возбуждено административное производство.

4. МБУК ДК «Луч».

Прогнозируемая зарплата по РМ за полугодие 2019 года

Администрация

Зам.директора по КМР

Зам.директора по АХЧ

Культура

Хоз.персонал

Таким образом, в МУК ДК «Луч» в 2019 году, в сравнении с 2012 годом, произошло увеличение заработной платы. К трудовым договорам работников заключены дополнительные соглашения об изменении условий оплаты труда. Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 11.07.2019.

5. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27».

Средняя заработная плата педагогических работников по основной должности в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» составила:

2012 год-13420, 40 рублей;

1-й квартал 2019 года- 16020,40 рублей;

1-е полугодие 2019 года- 16258,20 рублей.

Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 10.07.2019.

6. ГБСУ СОССЗН РМ «Саранский пансионат ветеранов войны и труда».

Установлено, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 планомерно повышается заработная плата медицинского персонала. К трудовым договорам работников заключены соглашения об изменении условий оплаты труда. Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 11.07.2019.

7. ГБУЗ РМ «Детская поликлиника №3».

В ГБУЗ РМ «Детская поликлиника №3» в 2019 году, в сравнении с 2012 годом, произошло увеличение заработной платы. К трудовым договорам работников заключены соглашения об изменении условий оплаты труда. Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 10.07.2019.

8. МБДОУ «Детский сад № 68».

Указ Президента РФ от 07.05.2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» выполняется согласно сводной таблицы.

Наименование должности

Средняя з/плата за 2012г.

Средняя з/плата за 2019г.

Отклонения, (+,-руб.)

Старшая мед. сестра

Таким образом, в МБДОУ «Детский сад № 68» в 2019 году, в сравнении с 2012 годом, произошло увеличение заработной платы. Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 10.07.2019.

9. МБДОУ «Детский сад № 69».

В процессе проверки были изучены документы об оплате труда работников в части выполнения требований Указа Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по увеличению заработной платы работников, принятию (совершенствованию) локальных нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда. Со всеми работниками заключены трудовые договоры и дополнительные соглашения об изменении оплаты труда. Нарушений ТК РФ не установлено. Составлен акт от 11.07.2019.

10. МБОУ «Гимназия №20».

В процессе проверки были изучены документы об оплате труда работников в части выполнения требований Указа Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» по увеличению заработной платы работников, принятию (совершенствованию) локальных нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда. Со всеми работниками заключены трудовые договоры и дополнительные соглашения об изменении оплаты труда. Размер средней заработной платы в 2019 году по сравнению с 2012 годом у учителя высшей категории повысился на 18%, учителя первой категории на 23%, учителя второй категории на 34%, учителя без категории на 81%, учителя начальных классов на 47%, молодых специалистов на 71%. Нарушения ТК РФ не установлены. Составлен акт от 10.07.2019.

11. МБОУ «Лицей №4».

Размер средней заработной платы в 2019 году по сравнению с 2012 годом у учителя повысился на 16%, педагога организатора на 12%, педагога дополнительного образования на 53%, педагога психолога на 28%, преподавателя ОБЖ на 32%, воспитателя с 36%. Контрольный показатель реализации «дорожной карты» на 2019 год установлен 100%. Фактический показатель реализации «дорожной карты» за первое полугодие 2019 года у учителя составил 103%, педагога — организатора 171%, педагога дополнительного образования 139%, педагога — психолога 179%, преподавателя ОБЖ на 113%, воспитателя 136%. Нарушений ТК РФ не установлено. Составлен акт от 10.07.2019.

12. МАДОУ «Детский сад №112».

Со всеми работниками заключены трудовые договоры и дополнительные соглашения об изменении заработной платы. Размер средней заработной платы в 2019 году по сравнению с 2012 годом у заведующей повысился на 25%, старшего воспитателя на 73%, музыкального руководителя 66%, инструктора по физической культуре на 78%, воспитателя высшей категории на 107%, воспитателя 1 категории на 91%, воспитателя 2 категории на 107%, воспитателя без категории на 114%. Нарушения ТК РФ не установлены. Составлен акт от 11.07.2019

13. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941-1945гг.».

В исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №597 размер средней заработной платы научных работников Учреждения за 2012 год составил 10155,29 руб., в 2019 году — 12217,43 руб. На 05.07.2019 средняя заработная плата научных работников составила 69,1% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что выше республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 9,1%, которая составляет 60%. Нарушения ТК РФ не установлено. Составлен акт от 12.07.2019.

14. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская больница №1».

Заработная плата в учреждении начисляется согласно положению об оплате труда работников ГБУЗ РМ «Республиканская больница №1», утвержденному приказом главного врача от 26.12.2008 № 91 и положению о премировании по итогам работы работников ГБУЗ РМ «Республиканская больница №1» , утвержденному приказом главного врача от 20.05.2009 № 85а. С 01.03.2019 с медицинским персоналом ГБУЗ РМ «Республиканская больница №1» заключены дополнительные соглашения по повышению базовых окладов.

В исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы медицинского персонала учреждения за 2019 год составил: врачи – 21 640 рублей (аналогичный период прошлого года – 19 700), средний медицинский персонал – 12 600 рублей (АППГ – 10 973), младший медицинский персонал – 8 340 рублей (АППГ – 6 452).

На 01.07.2019 средняя заработная плата медицинских работников составила: врачи – 130%, средний медицинский персонал 75,7%, младший медицинский персонал – 50,1% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что выше республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 0,4 % (врачи – 0,3%, средний медицинский персонал – 0,1%). Нарушений ТК РФ не установлено. Составлен акт от 10.07.2019.

15. Проведена проверка в отношении Муниципального предприятия городского округа Саранск «Городской зоопарк».

16. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» (далее – ГБУЗ РМ «РДС «Лесная сказка»).

В исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы персонала учреждения за 2019 год составил: врачи — 22 129 рублей (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) — 13 550 рублей), средний медицинский персонал — 16 128 рублей (АППГ – 11 000), младший медицинский персонал — 11 246 рублей (АППГ — 9 745),педагогический персонал — 14 432 рубля (АППГ — 11 342), прочий персонал — 11 601 рубля (АППГ — 11 459). Нарушений ТК РФ не установлено. Составлен акт от 09.07.2019.

17. Государственное бюджетное учреждение культуры «Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи».

Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019–2018 годы)» размер средней заработной платы работниковучреждения культуры за 6 месяцев 2019 год составил: АХП – 25 454 рублей (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) — 24 275, 11), заместители руководителей структурных подразделений – 13 560, 38 рублей (АППГ – 14 912, 47), специалисты – 10 403, 78 рублей (АППГ – 10 561, 96), прочий персонал – 7 617, 34 рублей (АППГ –8 003, 25).

На 01.07.2019 средняя заработная плата работников учреждения культуры составила: АХП – 150%, заместители руководителей структурных подразделений — 79,8%, специалисты – 51,2 %, прочий персонал – 44,8 % по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года.

На основании приказа Министерства культуры Республики Мордовия от 16.05.2012 №55 «О временном приостановлении функционирования ГБУК «Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи» главное здание музея закрыто на реконструкцию . В связи с этим, коммерческая деятельность не осуществляется и премии со средств от оказания платных услуг не выплачиваются. Нарушений ТК РФ не установлено. Составлен акт от 12.07.2019.

18. Государственное казенное учреждение Республики Мордовия «Научно-исследовательский институт гуманитарных наук при Правительстве Республики Мордовия».

В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 11.03.2019 №51-УГ «О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 28.10.2008 №2002-УГ «Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников государственных учреждений Республики Мордовия» 26.03.2019 директором НИИГН издан приказ №50-П «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников НИИГН». В соответствии с данным приказом с марта 2019 года с работниками НИИГН заключены дополнительные соглашения о повышении базовых окладов.

В исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы научных сотрудников учреждения за 2019 год составил: главные научные сотрудники – 37 014, 58 рублей (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 31 091, 13), ведущие научные сотрудники – 32 484, 79 рублей (АППГ – 26 559, 95), старшие научные сотрудники – 18 453, 50 рублей (АППГ – 16 970, 34), научные сотрудники – 13 198, 25 рублей (АППГ – 12 317, 98), младшие научные сотрудники – 10 193, 01 рублей (АППГ – 9 893, 69).

В ходе проведения проверки нарушений по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» не выявлено. Составлен акт от 11.07.2019.

Читайте так же:  Штраф за превышение по осям

19. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия «Детская стоматологическая поликлиника».

Заработная плата в учреждении начисляется согласно Положению об оплате труда работников ГБУЗ РМ «Детская стоматологическая поликлиника», утвержденному приказом главного врача от 10.01.2012 № 7л и положению о премировании по итогам работы работников ГБУЗ РМ «Детская стоматологическая поликлиника».

С 01.03.2019 с медицинским персоналом ГБУЗ РМ «Детская стоматологическая поликлиника» заключены дополнительные соглашения по повышению оплаты труда.

Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы медицинского персонала учреждения за 2019 год составил: врачи — 24838 рублей (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 19863 рублей), средний медицинский персонал — 13308 рублей (АППГ – 11550), младший медицинский персонал -8954 рублей (АППГ — 6686).

В ходе проведения проверки нарушений по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» не выявлено. Составлен акт от 09.07.2019.

20. МБДОУ «Детский сад №16».

Численность организации в 2012 году составила 30 единиц, из них: педагогические работники – 13, помощники воспитателя – 4, хозяйственный персонал – 11, администрация — 2. В 2019 году 32 единицы, из них: педагогические работники – 14, помощники воспитателя – 5, хозяйственный персонал – 11, администрация — 2.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» размер средней заработной платы работников учреждения составил согласно сводной таблице:

Средняя зарплата за 2012г.

Средняя зарплата за 1 квартал 2019г.

Повышение заработной платы в МБДОУ «Детский сад №16» в 2019 году произошло согласно:

1. Указу Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы»;

2. Постановлению Правительства Республики Мордовия от 25.02.2019 г. № 58 «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных учреждениях Республики Мордовия на 2019-2018 годы»;

3. Распоряжению Правительства Республики Мордовия от 25.02.2019 г. № 78-р;

4. Постановлению Администрации городского округа Саранск от 27 марта 2019 года №754 «Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск»;

5. Постановлению Администрации городского округа Саранск от 27 марта 2019 года» № 763 «Об установлении соотношения должностных окладов руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск и выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений».

Дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками МБДОУ «Детский сад №16» заключены 01.03.2019.

21. МБУК «Дом культуры «Заречье».

В исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» размер средней заработной платы работников учреждения составил согласно сводной таблице:

Средняя заработная плата

Должности руководящего состава учреждений

культуры и кинематографии.

Должности работников культуры и кинематографии ведущего звена.

Должности работников культуры и кинематографии среднего звена.

Общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих третьего уровня.

Общеотраслевые профессии рабочих 2 уровня.

Общеотраслевые профессии рабочих 1 уровня.

В 2019 году произошло повышение заработной платы в МБУК «Дом культуры «Заречье». Нарушений не выявлено. Составлен акт от 11.07.2019.

22. МБУК «Городской детский Центр театра и кино « Крошка».

В ходе проведения проверки нарушений по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» не выявлено. Составлен акт от 12.07.2019.

23. МОУ «Лицей №7».

Средняя заработная плата за 2012 год

Средняя заработная плата за 1 квартал 2019 года

Остальные работники (АХП)

Всего по учреждению

В 2019 году произошло повышение заработной платы в МОУ «Лицей №7» в 2019 году произошло, нарушений по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» не выявлено. Составлен акт от 11.07.2019.

24. ГБУЗ РМ «Родильный дом».

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы работников увеличился. Дополнительные соглашения к трудовым договорам работников ГБУЗ РМ «Родильный дом» заключены 01.03.2019. Нарушений не установлено. Составлен акт от 11.07.2019.

25. ГБУК «ГМТ им.И.М.Яушева РМ».

Фонд з/пл.за 6 мес.2019 года

Художественно производственный персонал

Повышение заработной платы в ГБУК «ГМТ им.И.М.Яушева РМ» в 2019 году произошло, нарушений не выявлено. Составлен акт от 11.07.2019.

26. ГБУЗ РМ «Большеберезниковская центральная районная больница».

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы медицинского персонала учреждения за 2012 год составил: врачи – 23837 рублей, специалисты с высшим немедицинским образованием — 13829 рублей, средний медперсонал – 10766 рублей, младший медперсонал – 6049 рублей, прочий – 8783 рублей.

На 01.07.2019 размер средней заработной платы составил: врач – 25296 рублей, что составляет 117,9 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (21448,50) и 154, 64 % (прогнозируемый процент 131,15) от средней заработной палаты по РМ за I полугодие 2019 года (16358,00), средний медперсонал – 13199 рублей, что составляет 105,6 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (12501,95) и 80,7 % (прогнозируемый процент 76,45) от средней заработной палаты по РМ за I полугодие 2019 года (16358,00), младший медперсонал – 8467 рублей, что составляет 102,2 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (8285) и 51,8 % (прогнозируемый процент 50,65) от средней заработной палаты по РМ за I полугодие 2019 года (16358,00), прочий — 9184 рублей. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 12.07.2019.

27. МБУК «КДЦ Марьяновского сельского поселения Большеберезниковского района».

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012г. № 2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019г. №56 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменение в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы специалистов учреждения за 2012 год составил 6281,28 руб., а в 2019 году – 8811,29 руб. На 01.07.2019 средняя заработная плата работников культуры составила 54% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что ниже республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 6%, которая составляет 60%; по отношению к средней заработной плате по Министерству культуры РМ за 1 полугодие 2019г (8919,12) ниже на 0,5%; по отношению к прогнозируемой средней заработной плате работников учреждений культуры по Большеберезниковскому району РМ за 1 полугодие 2019г (8345,48) выше на 3%. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 11.07.2019.

28. ГБУЗ РМ «Станция скорой медицинской помощи».

Начисление заработной платы производится в соответствии с Положением об оплате труда работников ГБУЗ РМ «Станция скорой медицинской помощи», утвержденным 01.08.2012 (с последующими изменениями).

На основании Указа Главы Республики Мордовия от 11.03.2019 № 51-УГ «О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 28.10.2008 № 202-УГ «Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников государственных учреждений Республики Мордовия» 11.03.2019 издан приказ № 35-3/лс, которым в штатное расписание внесены изменения базовых окладов. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 12.07.2019.

29. ГКУ «Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия».

В исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.11.2012г. №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019г. №57 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы социальных работников учреждения за 2012 год составил 6375,90 руб., а в 2019 году — 8523,14руб. На 28.06.2019 средняя заработная плата социальных работников составила 52,1% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что выше республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 4,6%, которая составляет 47,5%. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 28.06.2019.

30. ГБУЗ РМ «Детская поликлиника № 2» .

Размер средней заработной платы медицинского персонала учреждения соответствует Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждений на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановлению Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)».

На 28.06.2019 средняя заработная плата социальных работников составила 52,1% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что выше республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 4,6%, которая составляет 47,5%. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 03.07.2019.

31. НИИ регионологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «МГУ им.Н.П.Огарева».

По результатам проверки выявлено нарушение ст.133 ТК РФ: месячный ФОТ с надбавками: младшего научного сотрудника сектора региональных систем образования утвержден в размере 5140,52 рублей; научного сотрудника сектора информатизации утвержден в размере 4941,60 рублей и младшего научного сотрудника сектора информатизации утвержден в размере 4676,46 рублей (данные должности являются вакантными). Внесено предписание 05.07.2019.

32. Проведена проверка в ГБУЗ РМ «Мордовская республиканская клиническая больница» .

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 №2190-р, Постановления Правительства РМ от 25.02.2019 №63 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Мордовия (2019-2018 годы)» размер средней заработной платы медицинского персонала учреждения за 2012 год составил: врач – 22036 рублей, специалисты с высшим немедицинским образованием — 17957 рублей, средний медперсонал – 14966 рублей, младший медперсонал – 9112 рублей, прочий – 13250 рублей.

На 01.07.2019 размер средней заработной платы составил: врач – 24421 рубль, что составляет 113,86 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (21448,50), специалисты с высшим немедицинским образованием – 26496 рублей, что составляет 123,53 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (21448,50), средний медперсонал – 15826 рублей, что составляет 126,59 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (12501,95), младший медперсонал – 10225 рублей, что составляет 123,42 % от планового размера средней заработной платы по Минздраву РМ за 1 полугодие 2019 года (8285), прочий -12846 рублей. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 05.07.2019.

33. МБУК «КДЦ Большеберезниковского муниципального района».

Размер средней заработной платы специалистов учреждения за 2012 год составил 7722,49 руб., а в 2019 году – 8518,52руб. На 01.07.2019 средняя заработная плата работников культуры составила 52% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что ниже республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 8%, которая составляет 60%; по отношению к средней заработной плате по Министерству культуры РМ за 1 полугодие 2019г (8919,12) ниже на 2,5%; по отношению к прогнозируемой средней заработной плате работников учреждений культуры по Большеберезниковскому району РМ за 1 полугодие 2019г (8345,48) выше на 1%. Составлен акт от 12.07.2019.

34. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9».

На основании Постановления Администрации городского округа Саранск от 31октября 2012 года № 3617 заработная плата педагогических работников в количестве 49 человек (учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, преподаватель, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-психолог) увеличилась на 6%. На основании Указа Главы Республики Мордовия от 2 марта 2019 года № 51 -УГ заработная плата педагогических работников в количестве 48 человек повторно увеличилась на 6%, что было утверждено в штатном расписании и тарификации на 1 марта 2019 года.

В исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. №597 размер средней заработной платы педагогических работников Учреждения за 2012 год составил 13108,26 руб., а в 2019 году — 16895,37 руб. На 05.07.2019 средняя заработная плата педагогических работников составила 103,29% по отношению к средней зарплате по Республике Мордовия за 1-ое полугодие 2019 года, что выше республиканского контрольного показателя реализации «дорожной карты» на 3,29%, которая составляет 100%. Нарушений не выявлено. Составлен акт от 12.07.2019.