Ликвидация смотреть онлайн

Российский многосерийный художественный фильм «Ликвидация» режиссера Сергея Урсуляка имеет под собой серьезную историческую базу: в основу сценария лег переработанный дневник Давида Михайловича Курлянда, служившего заместителем начальника одесского уголовного розыска. Картина стала последней киноработой Андрея Краско – актер умер на съемочной площадке и его роль доверили Сергею Маковецкому. Следует отметить, что лента, которую мы предлагаем смотреть онлайн в нашем интернет-кинотеатре богата не только напряженным, закрученным сюжетом, но и поистине звездным актерским составом. Роли участников послевоенного противостояния между Советской властью и одесскими бандформированиями исполнили Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов, Константин Лавроненко, Ксения Раппопорт, Светлана Крючкова, Федор Добронравов. С первых дней показа фильм приобрел широкую зрительскую аудиторию, а история о дерзкой банде «Степные волки», неуловимом немецком шпионе Академике и проницательном начальнике угрозыска Гоцмане до сих пор считается одним из самых сильных телепроектов конца 2000-х.

Сериал Ликвидация доступен на сайте. Приятного просмотра!

Вместе с сериалом «Ликвидация» также смотрят

    • Давид Михайлович Курлянд — реальный прототип Давида Гоцмана. Его основательно переработанный дневник, который ныне хранится в музее истории органов внутренних дел Одесской области, лёг в основу сценария. Курлянд занимал должность заместителя начальника Одесского уголовного розыска.
    • Интересно, что «Мосфильм» сделал фильм про одессита Гоцмана, тогда как кино про москвича Жеглова сняла Одесская киностудия.
    • По трагичному стечению обстоятельств, Андрей Краско, который успел сняться в нескольких сценах в роли Фимы, умер прямо во время съемок. Материал отсняли заново, его заменил актер Сергей Маковецкий.
    • В сериале приняли участие сразу пять актёров, снимавшихся в фильме «Охота на пиранью», и три актёра из комик-труппы «Маски-Шоу».
  • В фильме Гоцман называет улицы новыми названиями, которыми одесситы не пользовались после войны (например, улица Чкалова вместо Большой Арнаутской).
  • В одном из эпизодов на столе лежит коробка с фильмом «Полосатый рейс», хотя этот фильм был снят значительно позже – в 1961 году.
  • На здании, где работает Гоцман, указано ошибочное название — «НКВД СССР – Управление милиции», но все народные комиссариаты были заменены на министерства в марте 1946 года. Действие фильма происходит летом, поэтому в названии ведомства должно было быть указано «МВД СССР».
  • У маршала Жукова в 1946 году было три медали «Золотая звезда», но в одной из сцен их четыре.
  • События происходят в Одессе в 1946 году. Маршал Жуков назначается Сталиным командующим Одесским округом. Накануне его приезда обезврежена банда Сеньки Шалого. Давид Гоцман, подполковник и начальник отдела по борьбе с бандитизмом, возглавляет операцию. По наводке пойманного Шалого удается обнаружить склад с краденой военной формой и снаряжением. С помощью друга и бывшего вора-карманника Фимы-Полужида следствие выходит на след преступников, но Фима погибает вскоре после начала расследования. Гоцман узнает о существовании некого Академика, главаря городской банды. Вместе со своим помощником – майором Виталием Егоровичем Кречетовым – Гоцман ведет охоту на уголовника Чекана, который является правой рукой Академика.

    Маршал Жуков ведет свою борьбу с преступностью Одессы. В городе из-за непродуманных мер Жукова и слишком жесткого характера действий возникают бандитские погромы и массовые недовольства.

    Гоцман начинает догадываться о том, что Академик, возможно, как-то связан с правоохранительными органами и Жуковым и даже участвует в действиях, так как бандиты всегда хорошо осведомлены о ходе операций. Все, кто имеет отношение к расследованию, попадают под подозрение. В действительности оказывается, что Академик относится к ближайшему окружению Гоцмана, и в годы войны этот враг советской власти по идейным убеждениям работал на немцев.

    Во время ведения расследования Давид Гоцман встречает свою будущую жену, усыновляет беспризорного Мишку-Карася и на сутки попадает в тюрьму.

    Памятник Давиду Гоцману (к/ф»Ликвидация»)

    В Одессе возле здания ГУМВД Украины в Одесской области, что на ул. Еврейской, 12, установлен памятник герою 14-серийного исторического детектива «Ликвидация» Давиду Гоцману.
    Бронзовый памятник представляет собой фигуру киногероя в полный рост в окружении голубей.
    События сериала «Ликвидация» ( он создан в 2007 году, режиссёр Сергей Урсуляк) происходят в Одессе в 1946 году, в то время когда маршал Советского Союза Георгий Жуков был назначен на должность командующего войсками Одесского военного округа и намеревался побороть преступность в послевоенной Одессе. Главный герой фильма — начальник отдела по борьбе с бандитизмом Одесского уголовного розыска Давид Гоцман.
    У Давида Гоцмана был реальный прототип — Давид Маркович Курлянд.
    Он действительно был зам. начальника одесского угро.
    Скульптуру создавали по архивным фотографиям, которые хранятся в нашем музее милиции.

    Давай!
    — Даю! Нашли себе давалку!
    — Шо?
    — Та ни шо!

    — Ну ладно, поехали, тут недалеко моя маруха живет.

    — Дава, а шо Ада Изральевна?
    — Умерла, еще до войны.
    — До войны? А я собралась к ней пойти.
    — Так уже не спешите.

    — Всем сидеть, я Гоцман!

    — Давид Маркович! Ви таки не поверите! Руки сами тянутся к затылку!

    — Давид Маркович, так мы выпьем?
    — Можно.

    — Как же мы пойдем теперя?
    — Так! Не быстро!

    — Дава, я извиняюсь, но ты таки, босяк. Некому задницу надрать, пять пистолетов — не пачка папирос, они таки стреляют. Ну ты же не окно в женской бане – зачем в тебе дырка?

    — Так он с детства такие номера откалывал. На Пересыпи как-то раз три некрасивых пацана привстали на дороге как шлагбаумы, повытягали из карманов перья, кастеты и сами такие смелые стоят с понтом на мордах сделать нам нехорошо. Так Дава ни разу не подумав, пожал им с ходу челюсть. Они от такого “здрастье” пообронили свой металлолом, схватили ноги в руки и до хаты — набрать еще пять-шесть солистов до ансамбля. Так надо ж бежать. Так нет, он встал столбом и м. м. м. Так что доктор слыхать?
    — Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.
    — Мне не мешает.
    — Вот видели – интеллигентный человек.

    — Добрейшего утречка, Фима!
    — И Вам доброго.
    — А где у нас случилось?
    — Пара незаметных пустяков. Вам что-то захотелось, мадам Шмуклис?
    — Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссик.
    — Скажите пожалуйста, Два Больших Расстройства, надыбал глоссика?
    — Таки да.
    — Целого? Или одни плавнички?
    — Виляет хвостом как скаженный.
    — Надо жарить. При такой густой жаре долго не выдержит.
    — Так я за что. Эмик ухнул пачку соли в помойное ведро.
    — Так шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
    — Ой, Фима, я Вас умоляю, Вы же знаете за Эмика – он если не сломает, то уронит, и как раз таки не помимо пальцев, а на самые ноги!

    — Мама, он проснулся и не хочет.
    — Не трогай ножик, халамидник. Мама сказала: «Ничуть не трогай!».
    — Что Вы кричите, мама! Я понимаю слов!
    — Нет, вы видели этого идьета? Иди сыночка за мной.

    — Эмик, это ты так на Привозе? Это ты так выбираешь синие.
    — Мама, я забыл немного денег.
    — Мама со двора так ты пошел за кабелина!
    — Мама, через вас нам нет жизни. Что вы наше счастье переехали?
    — И перееду! Выкралась тут, ждет.

    — Мама со двора — он уже опять за кабелиное.

    — Ну что скажете за мой диагноз?

    — Встал, погулял и полегчало.

    — Ага, щас, только разбег возьму!

    — Конячник подставной – цекавая идея. Но зачем? Зачем ты сам туда полез? Для покататься с ветерком?

    — А если б он признал тебя, да дырку в тебе сделал, не для ордена, а так, для сквозняка.

    — А к чему ты попер один на пять стволов? Народ там с душком, очков не носит! Почему один, как броненосец?
    — Андрей Остапыч, да если б я не взял этих пацанов на бзду, они б шмалять начали,
    и столько бы пальбы вышло – волос стынет, а тут ребенок скрипку пилит, мамаша умирает на минутку.

    — Шо ты ходишь тут, как скипидарный, туда-сюда, туда-сюда.
    — Доктор сказал ходить – ходю!

    Фразочки, которые я с мясом повыковыривал из фильма «Ликвидация»

    Очень часто гости приходящие на экскурсию «Бандитская Одесса» расспрашивают меня о фильме «Ликвидация», просят показать места, где снимался фильм и задают вопрос: «А, правда, так говорили в Одессе?»

    Я не жил в «бандитской Одессе» в конце 40-х. Тогда только родился мой отец. Но мне посчастливилось знать тех людей с чьей лёгкой руки фильм «Ликвидация» — ещё один кирпичик в знание под названием «Легендарная Бандитская Одесса» — стал таким, каким он стал. К величайшему сожалению многих из них уже нет. В декабре 2009 года ушёл из жизни Василий Григорьевич Давиденко – человек, который создавал и до самой смерти бессменно руководил музеем Одесской милиции. Ушёл мой хороший товарищ Глеб Михайлович Пономарёв (он пришёл и служил в Одесском отделе по борьбе с бандитизмом уже в 1944 г.). Нет Давида Курлянда, великого опера, с которого авторы «Ликвидации» и срисовывали портрет Давида Гоцмана…

    Но ещё живы и дядя Лёня Кривенко и Исай Григорьевич Бондарев. А значит ещё можно прийти к ним и узнать правду о той, послевоенной Одессе. И задать этот самый вопрос: «А, правда, так говорили в Одессе?». И задать ещё кучу других вопросов, на которые они с охотой ответят. И ответят тем языком!

    Для любителей фильма «Ликвидация» помещаем самые «вкусненькие» фразы из фильма. И сразу вынуждены расшаркаться перед теми, кто запишется к нам на экскурсию «Бандитская Одесса»: «Увы, очень мало из этого Вы сможете подслушать теперь на Одесских улицах…» Но это не значит, что в этот город уже не надо ехать! А уж тем более, коль приехали, пойдите на нашу экскурсию по Одессе. Мы вас не разочаруем! Шоб мне не жить.

    Возможно Вам будет интересно посетить места съемки фильма и узнать чуть больше интересных фатов про бандитскую Одессу на нашей экскурсии «Бандитская Одесса»

    Цитаты из фильма «Ликвидация» Часть 1

    * * * *
    — Не-е-е, я тудой.
    — Но так-то ближе!
    — Давид Гоцман, идите, как хочете. — Всем сидеть, я Гоцман- Давид Маркович! Ви таки не поверите! Руки сами тянутся к затылку!- А пока не делай мне нервы, их есть еще, где испортить.

    * * * *
    — Дава, а шо Ада Изральевна?
    — Умерла, еще до войны.
    — До войны? А я собралась к ней пойти…
    — Так уже не спешите.

    * * * *
    — Давай!
    — Даю! Нашли себе давалку!
    — Шо?
    — Та ни шо!

    * * * *
    — Ну ладно, поехали, тут недалеко моя маруха живет.

    * * * *
    — Давид Маркович, так мы выпьем?
    — Можно.

    * * * *
    — Как же мы пойдем теперя?
    — Так! Не быстро!

    * * * *
    — Дава, я извиняюсь, но ты таки, босяк. Некому задницу надрать, пять пистолетов — не пачка папирос, они таки стреляют. Ну ты же не окно в женской бане – зачем в тебе дырка?

    Читайте так же:  За отличие в охране общественного порядка льготы

    * * * *
    — Так он с детства такие номера откалывал. На Пересыпи как-то раз три некрасивых пацана привстали на дороге как шлагбаумы, повытягали из карманов перья, кастеты и сами такие смелые стоят с понтом на мордах сделать нам нехорошо. Так Дава ни разу не подумав, пожал им с ходу челюсть. Они от такого “здрастье” пообронили свой металлолом, схватили ноги в руки и до хаты — набрать еще пять-шесть солистов до ансамбля. Так надо ж бежать. Так нет, он встал столбом и м…м…м… Так что доктор слыхать?
    — Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.
    — Мне не мешает.
    — Вот видели – интеллигентный человек.

    * * * *
    — Добрейшего утречка, Фима!
    — И Вам доброго.
    — А где у нас случилось?
    — Пара незаметных пустяков. Вам что-то захотелось, мадам Шмуклис?
    — Немножечко щепотку соли. Эмик, такое счастье, надыбал глоссик.
    — Скажите пожалуйста, Два Больших Расстройства, надыбал глоссика?
    — Таки да.
    — Целого? Или одни плавнички
    — Виляет хвостом как скаженный.
    — Надо жарить. При такой густой жаре долго не выдержит.
    — Так я за что. Эмик ухнул пачку соли в помойное ведро.
    — Так шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?
    — Ой, Фима, я Вас умоляю, Вы же знаете за Эмика – он если не сломает, то уронит, и как раз таки не помимо пальцев, а на самые ноги!

    * * * *
    — Мама, он проснулся и не хочет.
    — Не трогай ножик, халамидник. Мама сказала: «Ничуть не трогай!».
    — Что Вы кричите, мама! Я понимаю слов!
    — Нет, вы видели этого идьёта? Иди сыночка за мной.

    Цитаты из фильма «Ликвидация» Часть 2

    * * * *
    — Ну что скажете за мой диагноз?
    — Встал, погулял и полегчало.

    * * * *
    — Конячник подставной – цикавая идея. Но зачем? Зачем ты сам туда полез? Для покататься с ветерком?
    — А если б он признал тебя, да дырку в тебе сделал, не для ордена, а так, для сквозняка.

    * * * *
    — А к чему ты попер один на пять стволов? Народ там с душком, очков не носит! Почему один, как броненосец?

    * * * *
    — Андрей Остапыч, да если б я не взял этих пацанов на бзду, они б шмалять начали, и столько бы пальбы вышло – волос стынет, а тут ребенок скрипку пилит, мамаша умирает на минутку.

    * * * *
    — Шо ты ходишь тут, как скипидарный, туда-сюда, туда-сюда.
    — Доктор сказал ходить – ходю!

    * * * *
    — Ты не гони мне Сеня, не гони, здесь Уголовный Розыск, а не баня, нема ни голых, ни дурных.
    — Там отпечатки, Сеня, отпечатки, как клопы по всем шкафам.

    * * * *
    — Да я на стреме стоял, я не трогал шкапов.

    * * * *
    — Сеня, друг, не дай бог конечно. Шо ты мне истерику мастеришь. Посмотри вокруг и трезво содрогнись. Ты уже наговорил на вышку. Теперь тяни на пролетарское снисхождение суда. Мудрое, но несговорчивое.

    * * * *
    — Сёма, верни награбленное в мозолистые руки, тебе же с них еще кушать, сам подумай.

    * * * *
    — Какой гедзь тебя с утра укусил? За Фиму промолчим, но объясни: с чего?

    * * * *
    — Всем три шага назад и дышать носом.

    * * * *
    — Семачка, семачка, лушпайки сами сплевываются, семачка, семачка!
    — За что семачка?
    — За пять.
    — Это больно.
    — Давай за три с недосыпом.
    — Давай за четыре с горкой.
    — Давай, хороший, давай.

    * * * *
    — Мне бы огоньку?
    — Ага, и два ковша борщу.

    * * * *
    — Обещал не доводить до вышака. Ты мамой клялся на свидетелях.

    * * * *
    — А я сирота, Сеня, и моя мама встретит тебя там хорошим дрыном, не говоря за тех, кого ты грохнул. Так что молись за 25, как та ворона за голландский сыр!

    * * * *
    — Я извиняюсь очень сильно, где таких, как ты, родют?

    * * * *
    — Не строй мне Клару Целкин!

    * * * *
    — И шо мне делать?
    — Не знаю! Не расчесывай мне нервы!

    * * * *
    — Еще раз пропустишь – съешь! — Так за Вас хоть Уголовный Кодекс, со всеми толкованиями.
    — Шо ты кипятишься, как тот паровоз? Доктор, умная душа просил тебя не волноваться и ходить.
    — А я вот и хожу, и вот что, Фима, еще увижу, что ты тыришь реквизированную вещь – посажу.
    — Это ты за шо?
    — За ту махорку! Не делай мне невинность на лице!

    Цитаты из фильма «Ликвидация» Часть 3

    * * * *
    — Шо? Я в уличные попки?
    — А шо такого? Шо такого? Я цельный год был на подхвате, цельный год!- Нет, мне это нравится: я стою в кокарде у всей Одессы на глазах, и это унижение мне предлагает друг, мой бывший лучший друг.- Я ж как вариант.- Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я Вас не знаю. Мне неинтересно ходить с Вами по одной Одессе.- Фима, ты говоришь обидно.

    * * * *
    — Васька, я щас сойду.
    — Шо укачало, Давид Маркович?

    * * * *
    — Небось, с такого голоса недолго и понос!
    — Так то ж секретное оружие на бандитов!

    * * * *
    — Добрый вечер, Давид Маркович! Что новенького в Уголовном Кодексе?

    * * * *
    — И вот с таким говноедом…
    — Я не дерьмоед, я нахожусь при исполнении!
    — Значит, при исполнении ты говно не ешь?

    * * * *
    — От тебе, Наимов, даже спирту на морозе не хочу, в горло не полезет!
    — Немножечко Бах.- За Баха ближе к ночи, ты за Эву!

    * * * *
    — Поймайте, убейте и наплюйте ему в рот!

    * * * *
    — Вот такая бирочка. Я интересуюсь знать, с какого склада оно уплыло.

    * * * *
    — Граждане менты! Я имею кое-что сказать!

    * * * *
    — Что значит мало? Сара тоже кричала: «Мало!», потом нянчила семерых бандитов, не считая девочек! Я имею кое-что сказать.

    * * * *
    — …а Фима что-то имел сказать…

    * * * *
    — Есть грамотные люди, они не хочут, чтоб их портреты печатали в газете «Правда», таки имеют право, я им показал те бирки – они мне показали склад, я дал кладовщику немножко спирту в зубы, и он напряг мозги за ту партию обмундирования.

    * * * *
    — И будешь учить Уголовный Кодекс от заглавной буквы «У» до тиража и типографии.

    * * * *
    — Такой выхлоп! (про запах изо рта)
    — День рождения выскочил случайно…

    * * * *
    — Дава? Я Вас умоляю. Да он добрый, как теля.

    * * * *
    — Полдгода мучился, аж зуб крошился, а там пришел фашист – было чем заняться.

    * * * *
    — Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония. Так шо ты мне скажешь за ту бумажку, Родя?

    * * * *
    — Нет, спасибо, дел за гланды.

    * * * *
    — Здесь умных — я, он и еще полторы головы…

    * * * *
    — Я интересуюсь знать…

    * * * *
    — Я имею кое-что сказать…

    * * * *
    — А ты вцепился как лишай до пионерки!

    * * * *
    — Это смешно сказать, не то что подумать!

    Цитаты из фильма «Ликвидация» Часть 4

    * * * *
    — От ты, босота глазастая, шош ты карманы оттопыривал, как фраер?

    * * * *
    — Давид Маркович, я прошу пардона, люди хотят убедиться, что Вы таки без оружия, чисто формальный шмонец.

    * * * *
    — Не по закону, а по душе, а тот, кто Фиму порешил – растоптал последнее.

    * * * *
    — Шо вы от меня хочете? У меня совсем нет времени для помолчать!

    * * * *
    — Ну шо, подобьем бабки.

    * * * *
    — Ищем до здрасьте тех уродов, шо подумали, они умнее нас.

    * * * *
    — Картина маслом. Все свободны.

    * * * *
    — Режь! Делай маму сиротой! Не ищи ножики, я их убрала!
    — Я зарежу себя ножиком!
    — Я убью себя совсем!

    * * * *
    — Вот уважаем Вас, но тьфу Вам под ноги за Ваше каменное сердце!
    — Я вырву ей ноги!
    — Мама я убью себя совсем, но я вырвусь до нее!
    — Иди, иди, убей свою маму!

    * * * *
    — Давид, не расходуй мне последний нерв! Маршал ходит среди людей, не дай Бог, кто кинет руку!
    Здрасьте вам через окно!
    — А вот вам здрасьте!

    * * * *
    — Улыбайся, падла галстучная.

    * * * *
    — Сирота?
    — Подкидыш. Папироской угостишь?

    * * * *
    -Дядька, а вот у Вас, что за часы?
    — Ну как, командирские…
    — Возьми и выбрось! У меня маршальские! Сам товарищ Жуков подарил! Так что, дядька, кто из нас способней еще два раза посмотреть!

    * * * *
    — Ну шож это делается? Ну шож это делается то? Ну кто ж это выдержит? Давид
    Маркович, я к туркам подамся, изводят меня девки своим телом ууу…
    — Леша, жениться тебе надо!
    — Ну, а я за шо? Ха-ха-ха! Но шоб жинка ни одна была, а штук пять-шисть, ни меньше! Эх, вот так вот эх, изведут, как дам вот сейчас в Турцию контрабандой!
    — Леша, отрежут тебе турки твою контрабанду напрочь!
    — Да ладно, наган лучше посторожите, что-нибудь отанется!

    * * * *
    — Даваид Маркович у хати?
    — У хати, А шо?
    — Да ни шо!
    — Шо?
    — Да отстань ты!

    * * * *
    — Вася, скажи мне, как комунист комунисту, мы сегодня будем ехать или повесим табличку «На похороны не торопясь»?

    * * * *
    — Освободите, будьте ласковы.

    * * * *
    — Мужчина, скажите, а что, Седой Грек оказался не тот человек? Я просто спрашиваю.
    — Та не, просто нашли в его доме неизвестного таракана – паспорта нема, усами шевелит не по-нашему, вот везем до выяснения.
    — А к чему здесь Седой Грек?
    — Так той таракан в карман к нему залез и не вылезает, вот тож вместе с карманом и везем.
    — Люба, Люба, меня здесь считают, что я больная на голову, а сами везут Седого Грека до уголовки.

    Цитаты из фильма «Ликвидация» Часть 5

    * * * *
    — Леша, организуй стаканы, бекицер!

    * * * *
    — Ша, Нора, я без второго слова все понимаю.

    * * * *
    — СпокойнЕе, спокойнЕе, пусть для начала заявят товар.

    * * * *
    — Я що-то плохо не понял.
    — Ты мне мансы тут не пой.
    — Купи себе петуха и крути ему бейцы, а мне крутить не надо!
    — У меня один, но исключительный вопрос!

    * * * *
    — За завтра — завтра поговорим.

    * * * *
    — Смотри сыночка, кака звуруга!

    * * * *
    — Какая здесь тебе жена, тут твоя мама, у тебя есть мама!
    — Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже!

    * * * *
    — Цельных три, должен скнокать!

    * * * *
    — А где ты думал, когда…

    * * * *
    — Вы же обещали…
    — Обещают жениться, а мы договаривались! А договор изменился…

    * * * *
    — Шо деньги? Деньги — мусор, тебе вышак маячит.

    * * * *
    — Не понял ты меня, Сеня, думал умней еврейского раввина.

    * * * *
    — Давид Маркович, меня же на ремни порежут!
    — А я за что?!

    * * * *
    — Ты ж молодец как я не знаю. Тыж себе памятник при жизни должен выколоть!

    * * * *
    — Шикарные у Вас штиблеты, гражданин начальник.

    * * * *
    — Я что, тихо спрашиваю?

    * * * *
    — Мама, я забыл немного денег.

    * * * *
    — Мама через Вас нам нет жизни, что Вы нам счастье переехали?!

    * * * *
    — Вы хотите выйти – идите уже!

    Читайте так же:  Алименты в казахстане на двух детей

    * * * *
    — Но нам с той радости одни убытки.

    * * * *
    — А шо, случилось шо?
    — Не начинай!

    * * * *
    — Вы извините, я тут пошумел…
    — Да ничего.

    * * * *
    — Вот только тон, молодой человек, повышать на меня не надо. На меня уже повышали. Это плохо кончилось… для меня…

    * * * *
    — И что мне теперь делать?
    — Человеком становиться.
    — И на хрена мне это?

    * * * *
    — Куда направился?
    — Отлить, уже не в моготу.
    — Павлюк, проводи.
    — Чтоб подержал?
    — Надо – подержит, надо – оторвет.

    * * * *
    — Вид у тебя… лимонный!

    * * * *
    — Шею мылили мне до костей…

    * * * *
    — Люди постановили сегодня не работать. Ты что, стахановец? Закон не уважаешь? Кто научил тебя, босяк, из трояка мастырить писку? Копеечкой надо работать, рукопомойник.

    * * * *
    — Мадам, Вы сумочкой за гвоздик зацепили…

    * * * *
    — Калитку закрой с той стороны! (т.е- заткнись)

    * * * *
    — Раз, два, три. Как заказывали. Ладно, Штехель, живи пока!

    * * * *
    — У Вас интуиция, а у нас «задница горит».

    * * * *
    — И какой шлимазл это выдумал?
    — Жуков.
    — Так, шлимазла беру обратно.

    * * * *
    — То есть спать накрылось, щас начнут гулять ребята — мама, не ходите до ветру, там волки.

    Моя гитара ликвидация

    к/ф Ликвидация — всё,что было

    Текст песни к/ф Ликвидация — всё,что было

    Всё равно года проходят чередою,
    И становится короче жизни путь.
    Не пора ли мне, с измученной душою,
    На минуточку прилечь и отдохнуть?
    Всё, что было, всё, что ныло,
    Всё давным-давно уплыло,
    Утомились лаской губы,
    И натешилась душа.
    Всё, что пело, всё, что млело,

    Другие песни исполнителя

    Слова и текст песни к/ф Ликвидация всё,что было предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст к/ф Ликвидация всё,что было найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

    Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

    к/ф Ликвидация — всё,что было?

    Слушать онлайн к/ф Ликвидация всё,что было на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

    Текст песни Петр Лещенко – Все что было

    Все равно года проходят чередою.
    И становится короче жизни путь.
    Не пора ли мне с измученной душою
    На минуточку прилечь и отдохнуть?

    Все, что было, все, что ныло,
    Все давным-давно уплыло.
    Утомились лаской губы,
    И натешилась душа!
    Все, что пело, все, что млело,
    Все давным-давно истлело,
    Только ты, моя гитара,
    Прежним звоном хороша!

    Ты напомнил мне вчера вдруг о далеком,
    Позабытом, пережитом полусне.
    Милый друг! Ни разговором, ни намеком
    Не ищи былого отклика во мне!

    Может быть, ну вот совсем еще недавно,
    Захлебнулось б сердце радостью в груди.
    А теперь — как это просто и забавно,
    Мне сказать тебе лишь хочется: «Уйди!»

    Все, что было, все, что ныло.

    Автор текста песни: Па?вел Давы?дович Ге?рман — русский советский поэт-песенник, публицист.

    Автор музыки: Дми?трий Я?ковлевич Покра?сс — советский композитор, дирижер, пианист. Народный артист СССР. Лауреат Сталинской премии второй степени. Член ВКП(б) с 1940 года.

    В разные годы песня входила в репертуар многих исполнителей, звучала в фильмах, фигурировала в литературных произведениях:
    Петр Лещенко
    Юрий Морфесси
    Александр Вертинский
    Изабелла Юрьева
    Надежда Плевицкая
    Изабелла Кремер
    В пьесе Николая Погодина «Третья патетическая» романс исполняет персонаж Настя Гвоздилина
    Наталья Рожкова (сериал «Ликвидация»)
    Константин Хабенский (в фильме «Петр Лещенко. Все, что было…»).
    ВИА «Республика» (Новогодний голубой огонек-2019)

    Ликвидация — саундтрек

    Альбом: Ликвидация — саундтрек (подборка)
    Жанр: Soundtrack
    Звук: MP3 256 kb/s CBR
    Размер: 36 Мб

    03 Погоня (Э.Лолашвили).mp3

    05 2 сольди (Полина Агуреева).mp3

    06 У черного Моря (Леонид Утесов).mp3

    07 Белая ночь.mp3

    08 У Окна (Э.Лолашвили).mp3

    09 Титры (Э.Лолашвили).mp3

    «Все что было» — песня о былой любви

    «Всё что было» — музыка Дмитрия Яковлевича Покрасса (по другой версии Ю.Давыдова). Стихотворение Павла Давидовича Германа

    Все равно, года проходят чередою,
    И становится короче жизни путь,
    Не пора ли мне с измученной душою
    На минуточку прилечь и отдохнуть.

    Все, что было, все, что ныло,
    Все давным-давно уплыло,
    Утомились лаской губы,
    И натешилась душа!

    Все, что пело, все, что млело,
    Все давным-давно истлело,
    Только ты, моя гитара,
    Прежним звоном хороша.

    Ты напомнила вчера мне о далеком,
    Пережитом, позабытом полусне…
    Милый друг! Ни разговором, ни намеком
    Не ищи былого облика во мне.

    Может быть, ну вот совсем еще недавно
    Захлебнулось сердце б радостью в груди,
    А теперь – как это просто и забавно –
    Мне сказать тебе лишь хочется: «Уйди».

    Чтобы все повторилось: исполнитель роли Мишки Карася из «Ликвидации» о детстве, кино и большой любви

    02.11.2018, 5:00 Лонгрид 1 709

    Фото : Пятый канал

    Впервые о Николае Спиридонове заговорили после нашумевшего в 2005 году фильма Андрея Кравчука «Итальянец», а через два года случилась «Ликвидация». И казалось, что карьера маленького мальчика удалась…

    Миловидный мальчишка с огромными и добрыми глазами. Такое неизгладимое впечатление производил Николай Спиридонов, как на режиссеров, так и на зрителей. Кино в его жизни появилось также неожиданно, как и исчезло. А все начиналось как в сказке — шесть лет бесконечных репетиций, съемок и фестивалей… Сорок ролей, 18 из них главных, множество призов и наград… Главные роли в знаковых картинах — «Итальянец» Андрея Кравчука, «Ликвидация» Сергея Урсулюка. А в одно прекрасное утро все закончилось… Сначала ролей становилось меньше, и они были эпизодические, а потом вроде бы и звали, но проекты все время срывались…

    А весной в СМИ появилась и вовсе шокирующая информация: Николай с ножом напал на свою мать, заведено уголовное дело, а еще у него много долгов по кредитам и проблемы с работой.

    «Я как жил, так и играл»

    Кадр из фильма «Итальянец», реж. А. Кравчук, 2005 г, Пятый канал

    Маленького Колю большие люди из кино заприметили в школьном коридоре. Уж, очень живо и активно бегал по ним, играя со своими одноклассниками.

    — Первая вообще картина была короткометражная. «Путь» называлась. Это режиссер Света Шиманюк. Меня позвали на маленькую роль, потому что на главную роль уже взяли актера. Это моя первая картина. Тоже студенческая. Пилот, можно так сказать. Страшно было, конечно. Все не знал, неопытный был. Еще маленький с такими глазами. Когда увидел режиссера, и она меня увидела, пригласила на главную роль этого фильма. Потому что с актером что-то не получилось в общем. Понравился может по типажу, не знаю… — вспоминает актер.

    А через два года его пригласил режиссер Андрей Кравчук на роль Вани Солнцева в драматический артхаусный фильм «Итальянец». Сложная и очень взрослая картина о том, как маленький детдомовский мальчик ищет свою маму может и не нова, но то, как жизненная драма была подана и насколько гармоничен был Коля в образе героя, поразило сердца зрителей и ценителей кино во многих странах мира.

    — Фильмы были серьезные, но я как маленький ребенок так в принципе серьезно не относился. Только если крупный план, где я руку резал, вот это да. К этому я относился серьезно. А так не знаю, даже как сказать. Не знаю… Мне все нравилось. Я играл… Я как жил, так и играл… Каким я был заводным, так и играл. У меня все получалось. Потом сам удивился. С возрастом, понятное дело. Что все понимаешь, что… как… Дальше нужно работать, как дальше играть… Я никогда не держал текст. С этим у меня была проблема. Всегда. А потом уже приноровился, я мог прочитать сценарий. Одну сцену прочитать, уже запомнить ее и рассказать. Запоминал текст и уже пытался своими словами что-то добавлять, но главное держать суть. Этому меня тоже учили режиссеры.

    Картина «Итальянец» была выдвинута на престижную премию «Оскар». А Коля тогда впервые поехал за границу на фестиваль и получил множество наград — за лучшую детскую роль приз на кинофоруме «Амурская осень», на XIV Открытом фестивале стран СНГ и Балтии «Киношок», а также статуэтка Евгения Леонова.

    — Скажу, что впечатления… Я уже как-то влился в это. Знал, что нужно делать, потому что меня режиссер Андрей Кравчук учил этому. Все показывали. Актеры учили тоже как, что, чего. И вот влился и когда поехал на фестиваль у меня было впечатление отличное, потому что первый раз на самолете, так долго летели. Прилетели совершенно в другой мир. Можно сказать, что приятная память (о наградах — прим. ред.). Они как память у меня стоят о том, что я снимался в детстве.

    «Машков мне приставку подарил»

    Кадр из сериала «Ликвидация», реж. С. Урсуляк, 2007 г, Пятый канал

    В 12 лет в его жизнь пришел сериал «Ликвидация». Этот многосерийный фильм называют одним из культовых в XXI веке. Картина о послевоенной жизни в Одессе, о борьбе с преступностью была молниеносна разобрано на цитаты, которые тут же ушли в народ.

    — Шо вы от меня хочите? У меня совсем нет времени для помолчать!

    — Вася, скажи мне как коммунист коммунисту, мы сегодня будем ехать или повесим табличку «На похороны не торопясь»?

    — Мама, через Вас нам нет жизни, что Вы нам счастье переехали?!

    Коля Спиридонов воплотил образ Мишки Карася. Беспризорника, которого позднее усыновляет главный герой картины в исполнении Владимира Машкова. Зрители были в восторге от немного наивного, но при этом дерзкого мальчишки, который мог так профессионально и ярко смотреться c рядом уже признанными мэтрами российского кинематографа.

    — Мне помогал на съемочной площадке в «Ликвидации» Владимир Машков и Михаил Пореченков. Они были моими кумирами. Они мне во всем помогали, у нас даже была такая сцена, где мы сидим втроем, и я нога на ногу и спрашиваю у командира, какие у тебя часы, а он говорит, командирские. А у меня маршальские. И я не мог это слово выговорить. И вот мне актеры смеялись… Сняли, отправили мне видео, дома как сидим смеемся. А так в основном Владимир Машков очень мне много дал опыта. И с ним легко и по общению. Он мне приставку подарил. Я уже там все, загорелся.

    Именно Машков, как вспоминает актер, научил его правильно работать с текстами. Раньше у озорного мальчишки никак не получалось выучить слова. А ведь съемочный процесс сериала — это очень быстрый темп, практически безостановочный.

    Поклонникам «Ликвидации» настолько понравился образ Мишки Карася, что в подмосковной Рузе, где по сценарию родился герой Коли Спиридонова, поставили памятник. Скульптору удалось настолько детально передать образ маленького беспризорника, что так называемый «рузский Арбат» стал местной достопримечательностью и культурным наследием.

    — Очень похожа. Очень все, прям, вот один в один. Прям. Как Мишка Карась был вначале, где он просыпается около сарая возле развалин и смотрит, где какие-то солдаты в этот бункер заходили. Где вещи, оружие. Они по этому типажу его взяли. Особенно эта кепочка. У меня потом всегда была привычка покупать такие кепки и всегда их носить.

    — Я как-то сначала отнесся к этому очень плохо, потому что… и пытался продвигаться, и в Москву ездил и с агентом своим… ругались мы с ней. И вот поэтому мы и разошлись с Александрой Гришевич. Плохо, конечно, без работы, когда ты в это влился и ты знаешь, что ты в принципе отучился и нужно идти дальше…

    Молодой человек мечтает о новых приглашениях в кино. Он продолжает искать, подавать заявки и надеяться. Нельзя сказать, что его не зовут совсем. Зовут, но как говорит Спиридонов, — где-то увидели, пригласили, утвердил на главную роль, а потом звонок — проект либо заморожен, либо вообще закрылся. О причинах он говорит односложно — «Вырос».

    Читайте так же:  Годовой налог за машину

    «Спиридонов напал с ножом на мать… Прочитал и сразу побежал к маме»

    Долгое затишье и прилипившиеся образы, сыгранные Николаем, дали почву для спекуляций в желтой прессе. Летом 2018 года интернет запестрил заголовками: «Мишка Карась» из «Ликвидации» пытался убить свою мать».

    — Если бы было возбуждено уголовное дело, то я бы здесь с вами не сидел. Мы сидели в кафе и отмечали день рождения тогда моей еще будущей жены. Мы пошли втроем, посидеть. Сначала дома отметили. А я особо не любитель спиртных напитков и пить не умею. И у нас возник конфликт с мужчиной, который начал приставать ко мне и маме. Они с женой танцевали. Сначала сидели трое молодых людей. И один там видимо главный, не знаю … До меня докопался, потом подошел к моей невесте. Я тоже подошел, влез в этот конфликт. И после этого мама подошла и начала говорить, что здесь люди отдыхают, а вы… Он схватил ножик со стола, закругленный, обычный и было нападение. Я сам попал под раздачу. Поэтому конфликта — нет. С мамой ругались после этого, но у меня было шоковое состояние. Но чтобы вот так вот. Я где-то сидел в полиции, или еще чего-то такого не было.

    Уголовного дела также не заводилось. Интервью тому изданию молодой человек давал на ходу, маленький ребенок и огромное количество работы в то время не позволяли встретиться и полноценно поговорить.

    — У меня и времени тогда не было. Работа и ребенок тогда, годик дочке. И как-то все не знаю даже… Позвонила на телефон журналист и взяла у меня интервью без спроса и опубликовали эту статью. Я, когда посмотрел и почитал, сразу побежал к маме. Дал этот журнал. Мы ошалели. Потому что там не только про этот инцидент было написано. Мы даже пытались подать в суд. Но побоялись, что сделаем хуже еще. Как-то не хотелось это и поднимать. Все мы в итоге просто посмеялись и восприняли в шутку.

    Актер признает, что в тот период, когда родился ребенок, у него было много кредитов, но он давно с ними справился. Работа у него достаточно престижная. Спиридонов является заместителем директора одного из магазинов известной продуктовой сети. Именно там он и познакомился со своей будущей супругой.

    «Предложение на Невском проспекте сделал»

    vk @Николай Спиридонов, Пятый канал

    Когда Николай говорит о своей жене и дочери, в его глазах видна нежность и забота о своих женщинах.

    — Я как-то посмотрел на нее и спрашиваю у нашего администратора. Что это за дивная девушка у вас работает. И мне сказали, что это замдиректора. Она очень строгая. Она по знаку зодиака Лев у меня, а я Овен. И мы так бывает ругаемся, но я как-то стараюсь уступить даме. Всегда должна быть права жена. Я ей один раз на Невском на мосту предложил начать отношения. И очень нервничал. И она сказала, да, давай. И у нас все закрутилось, закрутилось.

    Спиридонов признает, что с супругой работать вместе достаточно тяжело, «особенно, когда она твой начальник». Но потом опять вмешалась рука судьбы. Он сначала ушел в совершенно другую сферу бизнеса, а, вернувшись, попал работать в другой магазин сети, где смог построить хорошую карьеру.

    Многие актеры заявляют, что не хотели бы для своих детей актерского будущего в жизни. Николай, напротив, мечтает из своей дочери вырастить настоящую актрису. И не смотря на то, что его жена эту профессию не жалует…

    — Она не любила, что я работаю в кино. Она ревновала очень сильно к актрисам. Сразу спрашивала что за роль, что ты там будешь делать. В общем, ревновала меня. Я ей как-то объяснял, что ты не переживай, это всего лишь картина. И те же постельные сцены. Я же ничего в них плохого не сделал. Не любит она, не любит профессию актер. Потому что она у меня очень серьезный человечек. И как-то относилась к этому не очень.

    — А сейчас?

    — Сейчас, как съемок нет, вроде полегчало ей.

    — Хотели бы вы для своего ребенка такой же судьбы в кино?

    — Да, я надеюсь, что так и будет. Загадывать я не буду. Я отдам ее в музыкальное, в танцы. И потом, хочу, чтобы она была актрисой в театре. Пусть идет в театр, потому что я это не люблю, но может у нее получится. Потому что она у меня девчушка тоже такая же, как и папа. Папу любит больше. Хочу отдать ее на музыкальных два инструмента — фортепьяно и гитара. Хочется, чтобы она продолжила профессию. Даже если и будут предлагать в кино, приложу все силы. Буду помогать ей во всем, давать того, чего у меня не было. Хочу, чтобы тоже была актрисой. Не знаю, как жена, она пока только хочет ее отдать в танцы. А я люблю музыку, сам занимаюсь музыкой. Чисто для души.

    «Хочу, чтобы опять случилось это счастье»

    — Что для вас судьба?

    — Судьба — то, что преподнес Господь. Когда у тебя появилось какое-то счастье… И что-то куда-то зовут, вроде случалось, а потом разваливалось… Не знаю, что случилось, как, почему. Еще такие слухи… Как людям в глаза смотреть, которые скажут… О, мальчик в «Ликвидации» снимался, у тебя был инцидент с мамой… И как-то все очень стыдно, очень стыдно… Хочется, конечно, дальше продолжать. Хочется продолжать карьеру в кино, чтобы случилось опять это счастье. Хотелось, чтобы все повторилось, как повторилось у меня в детстве. Только с продолжением…

    Беседовала Светлана Шевченко

    к/ф Ликвидация — всё,что было текст песни


    сл. П.Герман
    муз: Д. Покрасс

    Всё равно года проходят чередою,
    И становится короче жизни путь.
    Не пора ли мне, с измученной душою,
    На минуточку прилечь и отдохнуть?
    Всё, что было, всё, что ныло,
    Всё давным-давно уплыло,
    Утомились лаской губы,
    И натешилась душа.
    Всё, что пело, всё, что млело,
    Всё давным-давно истлело.
    Только ты, моя гитара,
    Прежним звоном хороша.
    Всё, что было, всё, что ныло,
    Всё давным-давно уплыло,
    Утомились лаской губы,
    И натешилась душа.
    Всё, что пело, всё, что млело,
    Всё давным-давно истлело.
    Только ты, моя гитара,
    Прежним звоном хороша

    CL. P. Herman
    music: D. Pokrass

    Still years pass by succession,
    And life is getting shorter path.
    No time for me, with a weary soul,
    A moment to lie down and rest?
    All that was, all that whining,
    All long since gone,
    Weary caress of the lips,
    And materilas soul.
    Everything sang, everything, dreamed,
    All long since decayed.
    Only you, my guitar,
    Still ringing good.
    All that was, all that whining,
    All long since gone,
    Weary caress of the lips,
    And materilas soul.
    Everything sang, everything, dreamed,
    All long since decayed.
    Only you, my guitar,
    Still ringing good

    Важно: Реквизиты Агентства для погашения задолженности по кредитам ликвидируемых банков
    Легко и быстро оплатите кредит банку с отозванной лицензией

    Специализированный ресурс оплаты кредитов в интернете с использованием банковских карт и иных способов, а также информирования о всех доступных способах оплаты — Платежный портал (www.payasv.ru).

    Ответы на вопросы о порядке предъявления и удовлетворения требований в ходе ликвидационных процедур в отношении банков Вы всегда можете прочитать в разделе «Вопросы и ответы».
    С примерными формами требований кредиторов и образцами их заполнения можно ознакомиться в разделе «Бланки документов»

    Согласно федеральным законам № 395-1 «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 и № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 Агентство управляет процедурами банкротства (ликвидации) кредитных организаций.

    Арбитражный суд назначает Агентство конкурсным управляющим (ликвидатором) в следующих случаях:
    — если кредитная организация имела лицензию Банка России на привлечение денежных средств во вклады физических лиц,
    — при банкротстве отсутствующих кредитных организаций-должников,
    — при отстранении конкурсного управляющего — физического лица.

    В настоящее время Агентство осуществляет функции конкурсного управляющего (ликвидатора) в 364 кредитных организациях. Из них зарегистрировано в Москве и Московской области — 224, в других регионах — 140. В данных кредитных организациях 472 776 (данные на 19 июля 2019 г.) кредиторов, объем требований которых составляет 3 167 022,33 млн руб. (данные на 19 июля 2019 г.).

    Количество ликвидационных процедур банков, которые осуществляло АСВ с начала своей деятельности в ноябре 2004 г., — 685.

    Количество завершенных ликвидационных процедур — 321

    Агентство занимается решением таких задач, как установление и урегулирование требований кредиторов, формирование конкурсной массы, обеспечение сохранности имущества ликвидируемой кредитной организации, проведение расчетов с кредиторами, выявление обстоятельств банкротства.

    Агентство реализует полномочия конкурсного управляющего (ликвидатора) через своих представителей, действующих на основании доверенности, в соответствии с поручениями Агентства от имени ликвидируемой кредитной организации.

    В соответствии с требованиями действующего законодательства Агентство предоставляет на регулярной основе информацию о ходе ликвидационных процедур. Также Агентство отвечает на письменные запросы. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них размещены в разделе «Вопросы и ответы».

    В целях формирования конкурсной массы для дальнейшего проведения расчетов с кредиторами ликвидируемой кредитной организации Агентство осуществляет управление ее активами. В связи с этим оно ведет учет наличия и анализ состояния имущества ликвидируемой кредитной организации, проводит инвентаризацию и определяет его рыночную стоимость, производит взыскание активов, организует и проводит торги.

    Агентство выявляет и оспаривает сделки, заключенные в ущерб имущественным интересам кредитных организаций и их кредиторов (сомнительные сделки), осуществляет поиск и истребование от третьих лиц незаконно удерживаемого имущества банка, а также устанавливает основания для привлечения к ответственности лиц, виновных в доведении кредитной организации до банкротства.

    Персональная отвественность кредитных организаций, имевших лицензию Банка России на привлечение денежных средств физических лиц, а также при банкротстве отсутствующих кредитных организаций-должников.

    Уголовная ответственность // doc
    Информация о привлечении к уголовной ответственности лиц, контролировавших кредитные организации, признанные несостоятельными (банкротами)

    Гражданско-правовая ответственность // doc
    Информация о привлечении к гражданско-правовой ответственности лиц, контролировавших кредитные организации, признанные несостоятельными (банкротами)

    Сведения о проведении ликвидационных процедур // doc
    в отношении кредитных организаций, функции конкурсного управляющего (ликвидатора) которыми осуществляет Агентство по состоянию на 01.04.2019 года